Генерация 2D уровня.
Добавлено: 20 ноя 2017, 09:18
Подскажите как сделать генератор 2D уровня по типу Lode Runner, так чтоб соблюдалась определённая логика? Например, чтоб вода не соприкасалась с лавой, чтоб две лестницы не появлялись рядом, чтоб не было не досягаемых мест. Суть игры в том, что главный герой появляется на первом этаже, и бежит вверх по сгенерированным этажам, на крыше конец уровня.
Мне бы понять как вообще делаются подобные уровни, двумерным массивом или как-то ещё? Если из отдельных блоков-префабов, то не будет ли глючить, если на уровне будет 200 блоков каждый с отдельным коллайдером? Если тут объяснять влом, то буду рад, если скините ссылки на какие-нить уроки или напишите что именно нужно погуглить. Спасибо.
Мне бы понять как вообще делаются подобные уровни, двумерным массивом или как-то ещё? Если из отдельных блоков-префабов, то не будет ли глючить, если на уровне будет 200 блоков каждый с отдельным коллайдером? Если тут объяснять влом, то буду рад, если скините ссылки на какие-нить уроки или напишите что именно нужно погуглить. Спасибо.