Эх блин....
Ну типа как это... =)
Такой редактор который позволял бы ставить на плоскость какие-то префабы, причём так, чтобы они были привязаны к какой-то сетке и два на одной клетке не могли быть они. А потом получившуюся сцены он бы сохранял в файл, ну а в игре этот файл бы и грузился.
P.S.: Кстати, а как сделать редактор уровней с воксельной графикой? Ну типа как игрушка Minecraft. При клике появляется куб. Кубы все распологаются в 3д сетке невидимой и они все к ней привязаны. Чтобы редактировать уровень FirstPersonController. С помощью мыши (ЛКМ и ПКМ) добавляются и убираются кубы из префабов, причём если смотреть вниз и добваить куб, то сразу FPC встанет на него. т.е. если смотреть вниз и 5 раз кликать получится вот что:
voxel.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.