Страница 1 из 1

Реализация ответов

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 14:09
Mir
Добрый день!
Делаю игру типа да или нет. с картинками. они появляются рандомно. я на каждую повесила тэг. он проверяет правильно или нет ответ.
Вопрос как сделать ответы? То есть ответила да и чтоб появился разъяснение или на нет.
вот код появления объектов(картинков с вопросами)
Синтаксис:
Используется csharp
nomer = Random.Range (0, myList.Count);

                        a1 = (GameObject.Instantiate (myList [nomer], new Vector3 (0, 1, 0), Quaternion.identity));
                        mainImage = a1;
                        a1.transform.localScale = new Vector3 (1.3f, 1.3f, 1.3f);


Подскажите,как лучше всего это реализовать

Re: Реализация ответов

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 18:16
NOVA
Mir писал(а):Добрый день!
Делаю игру типа да или нет. с картинками. они появляются рандомно. я на каждую повесила тэг. он проверяет правильно или нет ответ.

Кто проверяет? Тег не может проверять. Тег - это тег.
У вас нет никакой информации в GameObject об ответах на вопросы. Где скрипт который ищет тег? Вы вручную теги задаёте? Не проще переменными в скрипте ГО всё задать?

Re: Реализация ответов

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 21:12
Anonymyx
Если по умному, то делаете класс Вопрос и класс Ответ.
В классе Ответ делаете bool isTrueAnswer, и текст ответа. В классе Вопрос делаете текст вопроса и массив типа Ответ из 4 (или сколько у вас там ответов) элементов, и выводите эти ответы на UI, сделав класс ОкноОтвета, и при выборе проверяете bool isTrueAnswer и совершаете нужные действия.
Это все делает класс ОкноВопроса, который получает вопрос\массив вопросов.

Вопросы сами в инспекторе можете создавать, или парсить из файлика.
Эта так, грубое описание...

Re: Реализация ответов

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 17:06
Mir
Anonymyx писал(а):Если по умному, то делаете класс Вопрос и класс Ответ.
В классе Ответ делаете bool isTrueAnswer, и текст ответа. В классе Вопрос делаете текст вопроса и массив типа Ответ из 4 (или сколько у вас там ответов) элементов, и выводите эти ответы на UI, сделав класс ОкноОтвета, и при выборе проверяете bool isTrueAnswer и совершаете нужные действия.
Это все делает класс ОкноВопроса, который получает вопрос\массив вопросов.

Вопросы сами в инспекторе можете создавать, или парсить из файлика.
Эта так, грубое описание...



у меня не 4 варианта ответа. а только да или нет. и когда нажимаешь да или нет без разницы он выводит правильно это или неправильно. это я сделала. то есть я поставила тэг правильно или неправильно на картинку и проверяю.
а вот как к каждой картинки вывести ответ. то есть пояснение к этому вопросу я не знаю

Re: Реализация ответов

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017, 15:24
Anonymyx
Отдельный класс все ровно надо сделать. Делаете скрипт с полем public string description, т.е. описание.
Вешаете этот скрипт на свои картинки, в инспекторе заполняете описание. И когда выбираете картинку получаете этот скрипт через GetComponent<>() и выводите description.

Re: Реализация ответов

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 00:58
Mir
Anonymyx писал(а):Отдельный класс все ровно надо сделать. Делаете скрипт с полем public string description, т.е. описание.
Вешаете этот скрипт на свои картинки, в инспекторе заполняете описание. И когда выбираете картинку получаете этот скрипт через GetComponent<>() и выводите description.


ПРостите, туплю(((
то есть вешаю этот скрипт на все картинки.
а как мне проверять к какой картинке какое описание относится?
по имени как проверить? или ввести bool переменную? и указывать так. но тоже для каждой прописывать если их много