2d framework ( или просто уроки )

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

2d framework ( или просто уроки )

Сообщение Andreww 03 июн 2011, 10:07

Привет!

Я программист проектов
http://www.bigfishgames.com/download-ga ... index.html
http://www.bigfishgames.com/download-ga ... index.html
http://www.bigfishgames.com/download-ga ... index.html
http://www.bigfishgames.com/download-ga ... index.html

Ну и еще нескольких :)

Решил попробовать Юнити. Но мне интересно именно 2д. Не могли бы вы посоветовать уроки ( книгу ) по созданию именно 2д игры на юнити. Или может быть есть какой-то аддон для юнити заточенный именно для 2д?

Спасибо.
Andreww
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 09:59

Re: 2d framework ( или просто уроки )

Сообщение unityfan 03 июн 2011, 10:25

unityfan
UNIт
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 12:58

Re: 2d framework ( или просто уроки )

Сообщение Andreww 03 июн 2011, 10:36

Спасибо конечно, но там же все в 3д. Это не то.

Но все-равно спасибо :)
Andreww
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 09:59

Re: 2d framework ( или просто уроки )

Сообщение foonk 03 июн 2011, 10:47

Попробуйте SpriteManager
— 2010-й год. В Ладу Калину поставили первый Глонасс-приемник размером с утюг. В то же время Эппл выпускает плеер размером меньше спичечного коробка с цветным дисплеем и тачскрином.
Добавить foonk09 в Skype
Аватара пользователя
foonk
UNITрон
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:25
Откуда: Москва
  • ICQ

Re: 2d framework ( или просто уроки )

Сообщение Neodrop 03 июн 2011, 12:29

Вариантов решений море. Тут больше от вкуса зависит. Встроенного 2D фреймворка ещё нет (хотя и в разработке), что, в общем-то, не мешает выпускать сотни 2D игр на Unity. Но повторюсь - вариантов просто море.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: 2d framework ( или просто уроки )

Сообщение Andreww 03 июн 2011, 12:56

Neodrop писал(а):Вариантов решений море. Тут больше от вкуса зависит. Встроенного 2D фреймворка ещё нет (хотя и в разработке), что, в общем-то, не мешает выпускать сотни 2D игр на Unity. Но повторюсь - вариантов просто море.


Да-да-да :)
Давайте конкретнее про море. :)

Где уроки-то смотреть?
Спасибо.
Andreww
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 09:59

Re: 2d framework ( или просто уроки )

Сообщение Neodrop 03 июн 2011, 13:11

Да нет таких уроков. Откуда бы им взяться, если нет официального варианта?
Есть пучёк решений, платных и не очень. Их авторы сопровождают продукт какими-то демками.
На нашем форуме эта тема много раз подымалась и рассматривалась со всех сторон, покрутите поиск ;)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: 2d framework ( или просто уроки )

Сообщение Avatarchik 03 июн 2011, 13:18

Вот тутор по созданию 2д игры с помошью SpriteManager Creating 2D Games With Unity3D.
SpriteManager-платный.
Можно использовать Quad UI - бесплатный, функции поменьше но, генерация анимированного спрайта есть.
Можно самому генерить плашечки,создать атлас, кинуть на меш, и с помощью не хитрого кода, анимировать его. :D
Добавить ava-karaban в Skype
Аватара пользователя
Avatarchik
UNITрон
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 15:36
Откуда: Украина(Донецк)
  • ICQ

Re: 2d framework ( или просто уроки )

Сообщение Andreww 03 июн 2011, 14:03

Neodrop писал(а):На нашем форуме эта тема много раз подымалась и рассматривалась со всех сторон, покрутите поиск ;)


Я бы с удовольствием, но как-то не получается покрутить поиск по этой теме.
2d - слишком употребимо, отказывается искать
2d framework - находит мою тему и .Net Framework
2d на юнити - отказывается искать.
Andreww
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 09:59

Re: 2d framework ( или просто уроки )

Сообщение Andreww 03 июн 2011, 14:09

Вообще я тут полазил по всяким туториалам, и понял, что на юнити программируют как-то совсем не так, как я привык. :)

Я хочу - иметь главный класс и из него слать update и draw кому надо ( не думаю, что тут будут проблемы какие-то ).
Я не хочу ничего делать в редакторе. Т.е. я хочу делать так:

Где-то в конструкторе:
m_myTexture = LoadTexture( "somePatch/sometexture.jpg" );

где-то в Draw()

m_myTexture->Draw( Position, Rect, Transfrom );

Это все возможно на юнити?
Если да, то покажите, пожалуйста, где почитать.
Последний раз редактировалось Andreww 03 июн 2011, 14:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Andreww
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 09:59

Re: 2d framework ( или просто уроки )

Сообщение Neodrop 03 июн 2011, 14:09

Это всё возможно. В Юнити нет понятия Main Loop но при желании, вполне можно построить всю программу по привычному принципу.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: 2d framework ( или просто уроки )

Сообщение Sef 03 июн 2011, 17:03

По началу тоже не привычно было отходить от старых привычек, но как въехал, назад уже не хочется )
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: 2d framework ( или просто уроки )

Сообщение Andreww 04 июн 2011, 15:47

Решил не создавать новую тему... но что-то у меня не выходит.

вот код

Синтаксис:
Используется csharp
        void Update ()
        {
                 if (!ATexture)
            Debug.LogError("Assign a Texture in the inspector.");
                 else                    
                        GUI.DrawTexture(new Rect(10, 10, 60, 60), ATexture );
        }
 


Выдает в консоль -
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
UnityEngine.GUI.DrawTexture (Rect position, UnityEngine.Texture image, ScaleMode scaleMode, Boolean alphaBlend, Single imageAspect) (at C:/BuildAgent/work/6bc5f79e0a4296d6/Runtime/ExportGenerated/Editor/GUI.cs:119)
UnityEngine.GUI.DrawTexture (Rect position, UnityEngine.Texture image) (at C:/BuildAgent/work/6bc5f79e0a4296d6/Runtime/ExportGenerated/Editor/GUI.cs:116)
MainLoop.Update () (at Assets/MainLoop.cs:19)

Я как-то не могу уловить про какой такой объект речь. ATexture - установлена, она и по коду проверяется и в отладчике я смотрел. Что я не так сделал?
Andreww
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 09:59

Re: 2d framework ( или просто уроки )

Сообщение gnoblin 04 июн 2011, 15:57

вообще,
GUI.DrawTexture() надо бы вызывать в OnGUI(),
а не в Update()
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: 2d framework ( или просто уроки )

Сообщение PoD-Stas 06 июн 2011, 10:56

Кстати, вопрос в тему OnGUI() обновляется каждый кадр? Или нужно из апдейта его вызывать в конкретном случае?
И вообще, как рисовать GUI объекты вне пределов OnGUI() ??
PoD-Stas
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 16:52

След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Saltant и гости: 15