Несколько вопросов по Unity3D

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Несколько вопросов по Unity3D

Сообщение ggstudio 02 июн 2011, 11:35

Здравствуйте,
у меня есть несколько вопросов по Unity3D, надеюсь вы мне поможете,

1)Я в принципе разбираюсь, работаю и с JS и C#, но я не очень владею API Unity 3D,
скажите пожалуйста, есть ли какие то статьи, уроки, и.т.д по API Unity 3D, желательно Java Script. Буду очень при очень признателен!

2) Ещё заметил, что Unity 3D, не поддерживает высокополигонные модели? недавно загрузил модель свыше 255-ти полигонов, снизу, в логе, были ошибки.

3) Делаю RagDoll, есть у меня робот-мутант, что то в этом роде, сделал ему скелет, верней его отсутствие, и получилось, что робот падает(умерает), реалистично, засунул всё это в prefab, и переместил в игру, и поставил роботу, при смерти, трансформироваться, в этот объект, он трансформируется и улетает в небо..
ну, а оружие сделал с RegidBody, с использованием гравитации, и оно нормально падает(выпадает из рук). и в тестовом скине, я пробовал, такой же эффект, тоесть если объект трупа над землёй, то он реалистично падает, (но почему то в опеределённый момент, начинает жестоко лагать..хотя у меня сильный комп) а если поставить на ноги, то он улетает. в игре ведь робот стоит на ногах, поэтому он трансформируюсь, улетает!

P.S: Очень надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо! :)
ggstudio
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00

Re: Несколько вопросов по Unity3D

Сообщение Order 02 июн 2011, 11:58

1. на сайте и форуме полно ссылок на туториалы.
2.Какие ошибки ? полигонов если не ошибаюсь 64к можно.
3.Как помочь то ? погадать на кофейной гуще или пасьянс сложить ?
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Несколько вопросов по Unity3D

Сообщение Zaicheg 02 июн 2011, 12:04

Order писал(а):2.Какие ошибки ? полигонов если не ошибаюсь 64к можно.

Вернее, 64к вершин в одном меше. И следует помнить, что количество вершин в 3D-редакторе и в Unity может отличаться. Автор, можно разбить модель на несколько мешей в одном файле — ограничение именно на меш, а не на файл.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Несколько вопросов по Unity3D

Сообщение waruiyume 02 июн 2011, 17:41

2. вершины геометрии + uv вершины :-o + 5% = общее количество вершин
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Несколько вопросов по Unity3D

Сообщение Paul Siberdt 02 июн 2011, 17:51

"uv-вершины" - это просто дублирование вертексов в местах разреза текстуры, ибо вертекс не может содержать больше одной uv-координаты на развертке. Ко всему прочему, вертекс-массив множат еще и жесткие грани, поскольку вертекс не может содержать больше одной нормали...
Таким образом, 5% - совсем выдуманное число. Кубик реально уложить и в 8 вертексов и в 36, по вашему усмотрению и по вашим потребностям :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Несколько вопросов по Unity3D

Сообщение ggstudio 02 июн 2011, 17:58

1) Спасибо, уроки поищу по сайту. :)
ggstudio
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00

Re: Несколько вопросов по Unity3D

Сообщение waruiyume 02 июн 2011, 18:06

Paul Siberdt писал(а):...Таким образом, 5% - совсем выдуманное число...

Видимо у меня так получается из-за рваных uv координат ^:)^
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18