Здравствуйте,
у меня есть несколько вопросов по Unity3D, надеюсь вы мне поможете,
1)Я в принципе разбираюсь, работаю и с JS и C#, но я не очень владею API Unity 3D,
скажите пожалуйста, есть ли какие то статьи, уроки, и.т.д по API Unity 3D, желательно Java Script. Буду очень при очень признателен!
2) Ещё заметил, что Unity 3D, не поддерживает высокополигонные модели? недавно загрузил модель свыше 255-ти полигонов, снизу, в логе, были ошибки.
3) Делаю RagDoll, есть у меня робот-мутант, что то в этом роде, сделал ему скелет, верней его отсутствие, и получилось, что робот падает(умерает), реалистично, засунул всё это в prefab, и переместил в игру, и поставил роботу, при смерти, трансформироваться, в этот объект, он трансформируется и улетает в небо..
ну, а оружие сделал с RegidBody, с использованием гравитации, и оно нормально падает(выпадает из рук). и в тестовом скине, я пробовал, такой же эффект, тоесть если объект трупа над землёй, то он реалистично падает, (но почему то в опеределённый момент, начинает жестоко лагать..хотя у меня сильный комп) а если поставить на ноги, то он улетает. в игре ведь робот стоит на ногах, поэтому он трансформируюсь, улетает!
P.S: Очень надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо!