Башни

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Башни

Сообщение DiXel 28 май 2011, 17:36

Есть две башни, а на них пушки. Задача: создать ИИ, который стреляет следующим ниже скриптом в другую башню, но при этом ему можно задать меткость числом 0-50 или 0-100. Хотя бы в общих чертах объясните плиз. Я так понимаю управление пушкой: у скрипта вместо if getkeydown сделать отдельную функцию, которую будет вызывать ИИ при выстреле, при этом он будет крутить объект для прицеливания. Стрелять он должен до заданного числа попаданий. Я не прошу написать за меня, просто скажите в общих чертах, ну и какие функции юзать.
Просо я никогда не работал с ИИ.
Синтаксис:
Используется javascript
var projectile : Rigidbody;
var speed = 20;

function Update()
{
        if( Input.GetButtonDown( "Fire1" ) )
        {
                var instantiatedProjectile : Rigidbody =
                Instantiate( projectile, transform.position, transform.rotation );
                instantiatedProjectile.velocity = transform.TransformDirection( Vector3( 0, 0, speed ) );
                Physics.IgnoreCollision( instantiatedProjectile. collider, transform.root.collider );
        }
}
 
Skype: dixellitum
Mail: _the.dixx@yandex.ru
DiXel
UNIверсал
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27 май 2011, 07:19

Re: Башни

Сообщение Zaicheg 28 май 2011, 19:08

Перенесено.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Башни

Сообщение burlak 28 май 2011, 19:28

Определитесь:

Башни на одном уровне?
Есть ли ветер?
Какие ограничения у пушки: угол, скорость снаряда?

Ну а потом надо просто решить уравнение зная формулу Ньютона для тела на которое действует сила тяжести: pos = pos0 + v0*t + g*t*t/2

Заданная точность - думаю для этого надо просто выбирать позицию попадания не точно, а с рандомным сдвигом и честно считать точное попадание в заданную точку.
С уважением, Дмитрий Бурлаков.
skype: dmitry.burlakov
email: _dmitry.burlakov@gmail.com
Аватара пользователя
burlak
UNITрон
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Башни

Сообщение DiXel 03 июн 2011, 11:23

burlak писал(а):Определитесь:

Башни на одном уровне?
Есть ли ветер?
Какие ограничения у пушки: угол, скорость снаряда?

Ну а потом надо просто решить уравнение зная формулу Ньютона для тела на которое действует сила тяжести: pos = pos0 + v0*t + g*t*t/2

Заданная точность - думаю для этого надо просто выбирать позицию попадания не точно, а с рандомным сдвигом и честно считать точное попадание в заданную точку.

Да, на одной высоте если вы про это...
Ветра наверное не будет, не знаю как реализовать, что-то виндзоны не работают...
0-45 градусов, скорость в заданном направлении наверное 50-150 в зависимости от времени удерживания кнопки.
Вот про АИ и нетворк подскажите особенно, а ещё и про силу выстрела в зависимости от времени удрежания, а вот про время между выстрелами эт я написал уж и сам.
Skype: dixellitum
Mail: _the.dixx@yandex.ru
DiXel
UNIверсал
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27 май 2011, 07:19

Re: Башни

Сообщение burlak 03 июн 2011, 13:46

Ну для такой физики ригидбоди на снаряде не требуется. Проще все считать самому. Тогда и ветер можно легко учесть.

Вот функция расчета скорости от угла и растояния до цели (цели на одной высоте):
Синтаксис:
Используется csharp
       
         public static float GetSpeed (float distance, float angleDeg) {
                float sin2 = Mathf.Sin (2 * angleDeg * Mathf.Deg2Rad);
                float speed = Mathf.Sqrt (distance * Physics.gravity.magnitude / (sin2 * 2));
                return speed;
        }
 
С уважением, Дмитрий Бурлаков.
skype: dmitry.burlakov
email: _dmitry.burlakov@gmail.com
Аватара пользователя
burlak
UNITрон
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Башни

Сообщение DiXel 04 июн 2011, 07:54

Нефига не понял...
И как эту функцию юзать?
Skype: dixellitum
Mail: _the.dixx@yandex.ru
DiXel
UNIверсал
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27 май 2011, 07:19


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16