jet_aleks писал(а):ни на что не влияет. кроме того что путаешься в переменных ну и немного памяти выделяется. А вообще 3500 тис переменных в одном классе - скорее всего плохая архитектура проекта и уж точно нужно сделать рефакторинг.
Не, там вообщем идет деление на большое количество разных объектов. Что-то по типу 100 объектов на каждом 35 переменных, ну и произведение = 3500, но многие переменные простаивают, потому что не нужны именно в этом объекте, но иначе только foreach в update, да и вообщем большого количества проверок за кадр не такой большой, в сумме где-то 50. Кстати, может сможете подсказать, как сделать разное управление для каждого объекта через базу данных? Сейчас вариант добавлять каждому объекту массив со всеми возможными используемыми кнопками, что равняться например 35, и прямолинейно брать переменную Array[IndexInput]. Иначе foreach, но меня он всегда пугает из-за своего некого требования к системе, но походу иначе никак.
Если не поняли общую картину, то есть разные объекты у которых свои функции (они ведь разные), но вот как подрубить туда управление, я не уверен.