jet_aleks писал(а):ни на что не влияет. кроме того что путаешься в переменных ну и немного памяти выделяется. А вообще 3500 тис переменных в одном классе - скорее всего плохая архитектура проекта и уж точно нужно сделать рефакторинг.
jet_aleks писал(а):если переменные не нужны в данном объекте - зачем они вообще там нужны?
Может книгу по ооп перечитать!?
а вообще старайтесь делать классы не зависимы друг от друга. все станет проще.
jet_aleks писал(а):вот мне интересно что Вы подразумевавшие под foreach?
KoteKotovK писал(а):jet_aleks писал(а):Кстати, может сможете подсказать, как сделать разное управление для каждого объекта через базу данных? Сейчас вариант добавлять каждому объекту массив со всеми возможными используемыми кнопками, что равняться например 35, и прямолинейно брать переменную Array[IndexInput].
Valentinus писал(а):jet_aleks писал(а):вот мне интересно что Вы подразумевавшие под foreach?
ну человек наверное не умел списками, только статичным массивом работать. ну и с запасом его делал.
юnity писал(а):Зачем?? Если можно в редакторе дл каждого префаба назначить нужные кнопки, просто в контроллере в коде названия кнпок использовать поля их префабаСинтаксис:Используется csharpif(Input.GetKeyDown(префаб.поле))
void Update()
{
foreach(var input in _object.Inputs)
{
if(Input.GetButton(input))
{
Debug.Log(input);
}
}
}
юnity писал(а):void Update()
{
foreach(var input in _object.Inputs)
{
if(Input.GetButton(input))
{
Debug.Log(input);
}
}
}
И случайными кнопками играть??
Cr0c писал(а):Цель неизвестна, алгоритм скрыт. Советов можно дать 5+ только по архитектуре, не считая советов по реализации ))
Вообще правильно сказали про списки. В объекте хранить лист с кейкодами можно. Массив на 100 объектов? Это классы? Структуры? Можно брать из всех объектов кейкоды и забивать в словарик <KeyCode, MyObject> и получать нужный объект по кейкоду, например. А потом уже передавать этот кейкод в сам объект. Пусть объект и обрабатывает нажатие. Вот и отсутствие for/foreach.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15