Как продолжить выполнение скрипта после корутины
Добавлено: 25 сен 2017, 17:11
Всем привет! Не знал как оформить название темы что бы туда все влезло... Во время выполнения определенного войда(к примеру снятие предмета) у меня идет обращение к другому компоненту и там вызывается корутина. Можно ли как-то сделать что бы войд не продолжал выполнять остаток кода пока не выполнится корутина в другом компоненте и не даст определенный сигнал(ответ) в зависимости от которого будет решение продолжать выполнять этот войд или нет...? Ох надеюсь правильно объяснил.
Начало основного войда:
public GameObject otherObject;
public void UnEquipItem(){
otherObject.GetComponent<SomeScript>().UnEquip()
//Если получаем ответ положительный тогда продолжаем выполнение войда
//someCode1
//someCode2
...
}
Другой компонент:
Я так понимаю есть всякие типа return и прочие приблуды которые могут мне в этом помочь, но точно не разбираюсь, спасибо!
Начало основного войда:
Синтаксис:
Используется csharp
public GameObject otherObject;
public void UnEquipItem(){
otherObject.GetComponent<SomeScript>().UnEquip()
//Если получаем ответ положительный тогда продолжаем выполнение войда
//someCode1
//someCode2
...
}
Другой компонент:
Синтаксис:
Используется csharp
public void UnEquip(){
StartCoroutine(testCoroutine());
}
IEnumerator testCoroutine(){
someCode...
}
StartCoroutine(testCoroutine());
}
IEnumerator testCoroutine(){
someCode...
}
Я так понимаю есть всякие типа return и прочие приблуды которые могут мне в этом помочь, но точно не разбираюсь, спасибо!