Страница 1 из 1

Пушка, нетворк, ИИ и сила выстрела

СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 16:03
DiXel
Вопросы:
[] Как реализовать пушку, которая может стрелять сферами с физикой, но между выстрелами обязательно ждать 1 сек?
[] Как сделать, чтобы сила выстрела зависела от времени удерживания кнопки Fire1? (просто кликнул - ядро перед пушкой упало, а две секунды прошло - оч. далеко летит. Нужно именно чтобы мощность добавлялась пока не пройдёт 2 сек, а затем уже мощность переставала расти)
[] Как сделать нетворк: две башни, а на них игроки с пушками, нужно чтобы ядра с физикой были видны оппоненту
[] Как сделать ИИ который бы стрелял во вражескую башню, но мог бы промахиваться.

Заранее спасибо. Примеры плз (js)

Re: Пушка, нетворк, ИИ и сила выстрела

СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 16:27
mentors
Сколько заплатите?
Если не хотите платить - все это уже не раз обсуждалось на форуме... За Вас никто и не чего делать не будет...

Re: Пушка, нетворк, ИИ и сила выстрела

СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 16:47
Neodrop
Пройти туториалы. :-w

Re: Пушка, нетворк, ИИ и сила выстрела

СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 20:09
unityfan
Дикие какие то все.

Посмотрите в туториалах Add.Force и класс Time
EventType. MouseDown и тот же самый Time
Сети очень обширная тема
Киньте в рандом вероятность приложения боковой силы к ядру.