Пушка, нетворк, ИИ и сила выстрела
Добавлено: 27 май 2011, 16:03
Вопросы:
Как реализовать пушку, которая может стрелять сферами с физикой, но между выстрелами обязательно ждать 1 сек?
Как сделать, чтобы сила выстрела зависела от времени удерживания кнопки Fire1? (просто кликнул - ядро перед пушкой упало, а две секунды прошло - оч. далеко летит. Нужно именно чтобы мощность добавлялась пока не пройдёт 2 сек, а затем уже мощность переставала расти)
Как сделать нетворк: две башни, а на них игроки с пушками, нужно чтобы ядра с физикой были видны оппоненту
Как сделать ИИ который бы стрелял во вражескую башню, но мог бы промахиваться.
Заранее спасибо. Примеры плз
Как реализовать пушку, которая может стрелять сферами с физикой, но между выстрелами обязательно ждать 1 сек?
Как сделать, чтобы сила выстрела зависела от времени удерживания кнопки Fire1? (просто кликнул - ядро перед пушкой упало, а две секунды прошло - оч. далеко летит. Нужно именно чтобы мощность добавлялась пока не пройдёт 2 сек, а затем уже мощность переставала расти)
Как сделать нетворк: две башни, а на них игроки с пушками, нужно чтобы ядра с физикой были видны оппоненту
Как сделать ИИ который бы стрелял во вражескую башню, но мог бы промахиваться.
Заранее спасибо. Примеры плз