Страница 1 из 1

Ошибка при импорте Humanoid анимации

СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 18:39
MaxFrost
Добрый вечер. Решил поиграться с анимацией персонажа в Unity. Где то на просторах интернета скачал модельку лучницы с анимациями, импортировал в Unity: сначала тип анимации поставил Legasy - замечательно все работает. Но осваивать старую систему анимации, я думаю, смысла мало. Поменял тип анимации на Humanoid при импорте вылезло несколько предупреждений (ВРОДЕ бы не связанных с главной проблемой), аватар встал нормально, но во всех анимациях завис лук (корневая кость лука и стрелы являются дочерними корневой кости модельки). Сейчас не могу понять, как вернуть работоспособность анимации лука? Пока вижу один вариант: полностью переделывать анимацию.

Re: Ошибка при импорте Humanoid анимации

СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 18:05
NOVA
MaxFrost писал(а):завис лук (корневая кость лука и стрелы являются дочерними корневой кости модельки).

В этом проблема. Я дробовик в своё время за руку линковал. В настройках анимации можно использовать дополнительные кости для humanoid. Пытался счас апгрейдить проектик под последнюю версию unity (чтобы показать где) - отловил кучу ошибок сторонних ассетов.
Вот такая структура скелета работает в humanoid
Скрытый текст:

Там выбраны по очереди рутовая кость и кость дробовика.
В максе можно всё легко перезапечь с помощью Animation->Constraints (position/orientation). Линкуем болванку куда угодно и перезапекаем.

Re: Ошибка при импорте Humanoid анимации

СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 22:30
MaxFrost
Спасибо, буду разбираться.