Ошибка при импорте Humanoid анимации

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Ошибка при импорте Humanoid анимации

Сообщение MaxFrost 24 сен 2017, 18:39

Добрый вечер. Решил поиграться с анимацией персонажа в Unity. Где то на просторах интернета скачал модельку лучницы с анимациями, импортировал в Unity: сначала тип анимации поставил Legasy - замечательно все работает. Но осваивать старую систему анимации, я думаю, смысла мало. Поменял тип анимации на Humanoid при импорте вылезло несколько предупреждений (ВРОДЕ бы не связанных с главной проблемой), аватар встал нормально, но во всех анимациях завис лук (корневая кость лука и стрелы являются дочерними корневой кости модельки). Сейчас не могу понять, как вернуть работоспособность анимации лука? Пока вижу один вариант: полностью переделывать анимацию.
MaxFrost
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 18:04

Re: Ошибка при импорте Humanoid анимации

Сообщение NOVA 25 сен 2017, 18:05

MaxFrost писал(а):завис лук (корневая кость лука и стрелы являются дочерними корневой кости модельки).

В этом проблема. Я дробовик в своё время за руку линковал. В настройках анимации можно использовать дополнительные кости для humanoid. Пытался счас апгрейдить проектик под последнюю версию unity (чтобы показать где) - отловил кучу ошибок сторонних ассетов.
Вот такая структура скелета работает в humanoid
Скрытый текст:

Там выбраны по очереди рутовая кость и кость дробовика.
В максе можно всё легко перезапечь с помощью Animation->Constraints (position/orientation). Линкуем болванку куда угодно и перезапекаем.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Ошибка при импорте Humanoid анимации

Сообщение MaxFrost 25 сен 2017, 22:30

Спасибо, буду разбираться.
MaxFrost
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 18:04


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21