Страница 1 из 1

Проблема с приседанием

СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 16:08
50VAJJ
Привет. Есть такой скрипт:
Синтаксис:
Используется csharp
 float localHeight = CharHeight;
        if (_PlayerMode == PlayerMode.Crouch)
        {
            localHeight = CharHeight * 0.5F;
        }
        float lastHeight = Controller.height;
        Controller.height = Mathf.Lerp(Controller.height, localHeight, 5 * Time.deltaTime);
        CharTransform.position = new Vector3(transform.position.x, transform.position.y + (Controller.height - lastHeight) / 2, transform.position.z); //Fix vertical position CharTransform = transform.
 

Думаю у многих была проблема, что при таком методе реализации приседаний, камера двигалась не до конца, а на половину где-то от роста Character`a. Получается, нужно анимацию делать для камеры? И при создании анимации учитывать что она всё таки немного будет двигаться?

Re: Проблема с приседанием

СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 18:45
50VAJJ