Проблема с приседанием
Добавлено: 23 сен 2017, 16:08
Привет. Есть такой скрипт:
Думаю у многих была проблема, что при таком методе реализации приседаний, камера двигалась не до конца, а на половину где-то от роста Character`a. Получается, нужно анимацию делать для камеры? И при создании анимации учитывать что она всё таки немного будет двигаться?
Синтаксис:
Используется csharp
float localHeight = CharHeight;
if (_PlayerMode == PlayerMode.Crouch)
{
localHeight = CharHeight * 0.5F;
}
float lastHeight = Controller.height;
Controller.height = Mathf.Lerp(Controller.height, localHeight, 5 * Time.deltaTime);
CharTransform.position = new Vector3(transform.position.x, transform.position.y + (Controller.height - lastHeight) / 2, transform.position.z); //Fix vertical position CharTransform = transform.
if (_PlayerMode == PlayerMode.Crouch)
{
localHeight = CharHeight * 0.5F;
}
float lastHeight = Controller.height;
Controller.height = Mathf.Lerp(Controller.height, localHeight, 5 * Time.deltaTime);
CharTransform.position = new Vector3(transform.position.x, transform.position.y + (Controller.height - lastHeight) / 2, transform.position.z); //Fix vertical position CharTransform = transform.
Думаю у многих была проблема, что при таком методе реализации приседаний, камера двигалась не до конца, а на половину где-то от роста Character`a. Получается, нужно анимацию делать для камеры? И при создании анимации учитывать что она всё таки немного будет двигаться?