Мне нужно много знать о луче...
В общем, я процитирую, то что уже где-то говорил:
Возникло какое-то абсурдное представлении об одной из функций
искусственного интеллекта в шутерах: поиск укрытия.
Мне всегда приходил в голову вопрос: Как враги в играх прячутся за угол,
или приседают за бетонным блоком без использования навигационных мешей,
тоесть AI как-будто самостоятельно анализирует окружение и выбирает
подходящие места чтобы спрятаться?
Как-бы представление этого процесса пришло в голову само, когда я узнал о
том, что физический движок может пускать лучи (рейкастинг, рейтрэйсинг... как оно правильно называется?),
тоесть если из камеры пускать лучи на супостатов, и параллельно кастовать
циклически луч, по всему видимому, как луч развёртки телевизора, но с
низким разрешением, и искать препятствия (небольшие меши вроде бетонных блоков), то можно врагов
запрограммировать уходить в укрытия, аналогично, враги тоже могут
кастовать лучи, для надёжности.
Если физический движок PhysX способен реалистично обрабатывать разрушение
огромной пирамиды из ящиков, то что ему стоит кастовать много лучей?
Я близок к истине? -- Искусственный интеллект можно реализовать с помощью
физического движка? Кто-нибудь так делает, и вообще, хороша ли эта идея?
Проконсультируйте, пожалуйста.
Судя по всему тут нужны знания тригонометрии.