В общем вопрос первый такой:
Есть труба, которая как бы тоннель. Он кривой, извивается и т.д.
Есть шарик, к которому я делаю addforce и он катится по этой трубе.... пока сила направлена вперед. А перед у неё - это по мировой оси Z. Но тоннель извивается и в определенный момет ось Z уже не вперед, а в стенку. Соответственно надо бы повернуть вектор силы.... но как узнать куда? Т.е. не могу понять как мне в каждый момент времени знать, где находится перед у тоннеля и соответственно корректировать направление движения моего шарика?
Вопрос номер два - камера. КАк сделать так, что бы летящая за шариком камера не вылетала за стенки тоннеля? Вешать коллайдеры не помогает, она привязана скриптом SmoothloockAt.
Надеюсь вы мне поможете! Спасибо!