Страница 1 из 1

Несчастное управление видом или размер сцены

СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 01:10
NOVA
Как только был создан проект, управление в рабочем окне работало на ура. Сделал экспорт из макса, модели маленькие, стал увеличивать и управлять видом стало невозможно. Всё до такой степени скрутило, что даже на параллакс не похоже. (я не про окно камеры) Как установить точку обзора для нормального поворота правой кнопкой мыши? Или какой должен быть размер объектов чтобы такого не происходило? Просто аж выморозило. Начали сбиваться направления перемещения объектов. То есть не по осям xyz а по диагоналям. Объект стоит ровно (как и все другие), а в настройках стоит rotate на 43,32423423423234 градусов. Это я такой один? Хоть новый проект начинай. И ещё вопрос. Странно, что объекты автоматически не переименовываются. Это так надо чтоли? Сцена с кучей клонов с одним названием?

Re: Несчастное управление видом или размер сцены

СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 01:15
Neodrop
http://www.unifycommunity.com/wiki/index.php?title=Tips

Вот тут, почитайте про настройки экспорта в разделе 3DTools

Re: Несчастное управление видом или размер сцены

СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 07:56
NOVA
Ага спасибо. Вроде понятно, надо соотношения единиц настраивать. Про Повёрнутый pivot понятно всё, в сцене макса надо просто выбрать настройки pivot и сбросить поворот и скалинг. Но расставлять объекты в unity ужасно не удобно. Не лучше ли будет создать готовую сцену в максе?