Страница 1 из 1

Вопрос по Time.timeScale = 0.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 01:28
Ramonak
Народ, подскажите по паузе, которую реализовал по Time.timeScale = 0.
По Эскейпу вызывается меню, игра ставится на паузу командой Time.timeScale = 0, некоторые анимации в меню тоже работает при паузе как надо, потому как стоит Unscaled Time в аниматоре.
Но есть нюанс - к примеру, когда персонаж идет, звучат звуки его шагов, при этом вызываешь меню, игра становится на паузу, все нормально, но звуки шагов продолжают работать. Да и такое ощущение, что все команды, при паузе накапливаются, и когда пауза отжимается, персонаж проделывает движения, которые задействовали кнопки при манипуляциях в меню.
Можете рассказать в чем нюансы, как убрать предыдущие звуки, и как правильно блокировать различные механизмы при паузе?
Спасибо.

Re: Вопрос по Time.timeScale = 0.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 08:42
alt3d
В аудиомиксере, например, есть опция аналогичная ui - какое режим времени использовать. Unscale или обычный.

А почему " команды, при паузе накапливаются" - сложно сказать, это надо ваш код смотреть.