Вопрос по Time.timeScale = 0.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Вопрос по Time.timeScale = 0.

Сообщение Ramonak 21 июл 2017, 01:28

Народ, подскажите по паузе, которую реализовал по Time.timeScale = 0.
По Эскейпу вызывается меню, игра ставится на паузу командой Time.timeScale = 0, некоторые анимации в меню тоже работает при паузе как надо, потому как стоит Unscaled Time в аниматоре.
Но есть нюанс - к примеру, когда персонаж идет, звучат звуки его шагов, при этом вызываешь меню, игра становится на паузу, все нормально, но звуки шагов продолжают работать. Да и такое ощущение, что все команды, при паузе накапливаются, и когда пауза отжимается, персонаж проделывает движения, которые задействовали кнопки при манипуляциях в меню.
Можете рассказать в чем нюансы, как убрать предыдущие звуки, и как правильно блокировать различные механизмы при паузе?
Спасибо.
Ramonak
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 21:53

Re: Вопрос по Time.timeScale = 0.

Сообщение alt3d 21 июл 2017, 08:42

В аудиомиксере, например, есть опция аналогичная ui - какое режим времени использовать. Unscale или обычный.

А почему " команды, при паузе накапливаются" - сложно сказать, это надо ваш код смотреть.
alt3d
Старожил
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24