Народ, такой вопрос.
Как можно выключить один объект-родитель?
У меня есть объект "Персонаж", в этом объекте есть дочерние объекты (текст, картинка, и BUTTON "Закрыть").
Как реализовать, чтобы при нажатии кнопки Закрыть, выключался объект "Персонаж"? Т.е. кнопка находится внутри объекта "Персонаж" - надо чтобы "Персонаж" стал SetActive(false).
Но меня не устраивает возможность через указание конкретного объекта через public GameObject, куда ручками заносится объект "Персонаж", потому как таких панелек будет много, и каждую вручную заносить, и в Кнопке проставлять, мол этот объект сетАктивФолс, этот сетАктивТру слишком трудоемко, да и ошибиться легко.
Наверняка есть свойство, что выключает конкретно родителя объекта.
Спасибо