2D. Песочница. Подскажите "новичку".
Добавлено: 20 июл 2017, 12:01
Запарившись в некоторой степени с 3д проектами из за нехватки знаний и ресурсов решил заняться 2д проектами. Но возникли некоторые сложности которые по не знаю этой среды я не знанию как устранить..
1.Персонаж. Используется "базовый" персонаж из примера платформера(сфера в ногах персонажа и прямоугольником-телом). Персонаж с родным скриптом управления носится как угорелый, умудряется подпрыгивать на стыках "спрайтов", а порой при прыжках может умудрится провалится на некоторую глубину между спрайтами. Подскажите как добавить "плавность" к движению и прыжку персонажа. Эти прыжки, резкие движения и инерция не очень смотрятся.
2. Пробую сделать персонажу способности.. Примерно вот такое:
По нажатию на кнопку персонаж делает движение в направлении курсора. Сделал я задуманное через
И есть странности.. Персонаж улетает сильней если "взгляд" идет в верхние углы экрана. Персонаж двигается не по прямой как задумано а по параболической траектории. Как это поправить?
3.Есть ли где почитать про то как делать террайн в стиле террарии или чего то подобного? Созданием мира, генерация, демонтаж блоков, установка и тп. Так как я додумался тока до такой темы:
Объект "Террайн" создает сетку из объектов "чанки" исходя из размеров блока и количества блоков по стороне. "Чанки" заполняются шаблонным блоком взятым из "терайна". Создоваемый "мир" ограничен указанными размерами. Про рельеф,пещеры, растительность.. даже не пахнет. Не говоря про разнообразие "блоков".
1.Персонаж. Используется "базовый" персонаж из примера платформера(сфера в ногах персонажа и прямоугольником-телом). Персонаж с родным скриптом управления носится как угорелый, умудряется подпрыгивать на стыках "спрайтов", а порой при прыжках может умудрится провалится на некоторую глубину между спрайтами. Подскажите как добавить "плавность" к движению и прыжку персонажа. Эти прыжки, резкие движения и инерция не очень смотрятся.
2. Пробую сделать персонажу способности.. Примерно вот такое:
По нажатию на кнопку персонаж делает движение в направлении курсора. Сделал я задуманное через
Синтаксис:
Используется csharp
void Update () {
pos = Input.mousePosition;
pos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(pos);
Debug.DrawLine(transform.position,new Vector2(pos.x,pos.y),Color.yellow);
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.E)){
gameObject.transform.GetComponent<Rigidbody2D>().AddForce(new Vector2((pos.x-transform.position.x)*power,(pos.y-transform.position.y)*power),ForceMode2D.Impulse);
}
}
pos = Input.mousePosition;
pos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(pos);
Debug.DrawLine(transform.position,new Vector2(pos.x,pos.y),Color.yellow);
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.E)){
gameObject.transform.GetComponent<Rigidbody2D>().AddForce(new Vector2((pos.x-transform.position.x)*power,(pos.y-transform.position.y)*power),ForceMode2D.Impulse);
}
}
3.Есть ли где почитать про то как делать террайн в стиле террарии или чего то подобного? Созданием мира, генерация, демонтаж блоков, установка и тп. Так как я додумался тока до такой темы:
Объект "Террайн" создает сетку из объектов "чанки" исходя из размеров блока и количества блоков по стороне. "Чанки" заполняются шаблонным блоком взятым из "терайна". Создоваемый "мир" ограничен указанными размерами. Про рельеф,пещеры, растительность.. даже не пахнет. Не говоря про разнообразие "блоков".