Страница 1 из 2

2D. Песочница. Подскажите "новичку".

СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 12:01
Raspad
Запарившись в некоторой степени с 3д проектами из за нехватки знаний и ресурсов решил заняться 2д проектами. Но возникли некоторые сложности которые по не знаю этой среды я не знанию как устранить..

1.Персонаж. Используется "базовый" персонаж из примера платформера(сфера в ногах персонажа и прямоугольником-телом). Персонаж с родным скриптом управления носится как угорелый, умудряется подпрыгивать на стыках "спрайтов", а порой при прыжках может умудрится провалится на некоторую глубину между спрайтами. Подскажите как добавить "плавность" к движению и прыжку персонажа. Эти прыжки, резкие движения и инерция не очень смотрятся.

2. Пробую сделать персонажу способности.. Примерно вот такое:
Изображение
По нажатию на кнопку персонаж делает движение в направлении курсора. Сделал я задуманное через
Синтаксис:
Используется csharp
void Update () {
                pos = Input.mousePosition;
                pos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(pos);

                Debug.DrawLine(transform.position,new Vector2(pos.x,pos.y),Color.yellow);

                if(Input.GetKeyDown(KeyCode.E)){
                        gameObject.transform.GetComponent<Rigidbody2D>().AddForce(new Vector2((pos.x-transform.position.x)*power,(pos.y-transform.position.y)*power),ForceMode2D.Impulse);
                }

        }
 
И есть странности.. Персонаж улетает сильней если "взгляд" идет в верхние углы экрана. Персонаж двигается не по прямой как задумано а по параболической траектории. Как это поправить?

3.Есть ли где почитать про то как делать террайн в стиле террарии или чего то подобного? Созданием мира, генерация, демонтаж блоков, установка и тп. Так как я додумался тока до такой темы:
Объект "Террайн" создает сетку из объектов "чанки" исходя из размеров блока и количества блоков по стороне. "Чанки" заполняются шаблонным блоком взятым из "терайна". Создоваемый "мир" ограничен указанными размерами. Про рельеф,пещеры, растительность.. даже не пахнет. Не говоря про разнообразие "блоков".

Re: 2D. Песочница. Подскажите "новичку".

СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 12:11
snezhok_13
Для хорошего платформера дефолтный пример из Unity совсем не годится. Потому что он на физике. Нужно самому написать контроллер, не используя RigidBody.

Re: 2D. Песочница. Подскажите "новичку".

СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 12:49
Raspad
snezhok_13 писал(а):Для хорошего платформера дефолтный пример из Unity совсем не годится. Потому что он на физике. Нужно самому написать контроллер, не используя RigidBody.

Есть пример,почитать как? Как правильно двигать спрайт, создать "гравитацию"? Так как из за того что в 3д 3-4 варианта движения персонажа и возникла запарка с тем что как двигать персонажа и не пролетать через стены.

Re: 2D. Песочница. Подскажите "новичку".

СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 12:52
waruiyume

Re: 2D. Песочница. Подскажите "новичку".

СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 15:15
Raspad
waruiyume писал(а):https://unity3d.com/ru/learn/tutorials/topics/2d-game-creation/intro-and-session-goals

Все хорошо..Но тут вроде бы используется RigidBody

Re: 2D. Песочница. Подскажите "новичку".

СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 15:27
waruiyume
И что, вы думаете, что сможете сделать что-то лучше чем встроенный физ движок? А ридидбоди там используется в режиме isKinematic, т.е. сам никуда не двигается.

Re: 2D. Песочница. Подскажите "новичку".

СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 15:32
Raspad
У 2д ригитбоди есть флажки "симуляция" и что то с "массами" связанное.. isKinematic я не вижу в опция компонента. Это вроде у 3д ригитбоди есть.

Re: 2D. Песочница. Подскажите "новичку".

СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 15:39
waruiyume
https://yadi.sk/i/0rIUtqd23LEN8t
Может вы всё же посмотрите хотя бы вводное видео, в котором говорят, что и зачем будут делать, оно идёт меньше пяти минут.

Re: 2D. Песочница. Подскажите "новичку".

СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 16:17
Raspad
waruiyume писал(а):https://yadi.sk/i/0rIUtqd23LEN8t
Может вы всё же посмотрите хотя бы вводное видео, в котором говорят, что и зачем будут делать, оно идёт меньше пяти минут.

Че то я не заметил что бы в видео об приделывании анимации к "персонажу" автор показывал вид аниматора и связей между анимациями. Просто а вот так мы делаем ходьбу.

Re: 2D. Песочница. Подскажите "новичку".

СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 14:52
Raspad
Небольшой вопрос..
Как понять кодом что персонаж падает? Так как есть анимация прыжка и хотелось бы сделать анимацию падения и непонятно как словить момент когда прыжок переходит в падение или персонаж падает с платформы. Пробовал использовать velocity.y но при прыжке параметр задирается за 50.. и тока у самой земли приравнивается к 0.

Re: 2D. Песочница. Подскажите "новичку".

СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 14:59
waruiyume
ШТА каким образом у вас могут падать объекты с положительной скоростью по Y оси?

Re: 2D. Песочница. Подскажите "новичку".

СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 15:14
Raspad
О_О. Герой у меня при прыжке задирает этот параметр за 50. и да.. падает отписываясь в лог..и значение падает до 0 тока когда перс практический коснулся земли. а при нахождении на платформе параметр отрицателен.

Re: 2D. Песочница. Подскажите "новичку".

СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 15:29
waruiyume
Изображение

Re: 2D. Песочница. Подскажите "новичку".

СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 12:04
Raspad
waruiyume писал(а):Изображение

Офигительная подсказка..

Re: 2D. Песочница. Подскажите "новичку".

СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 15:07
waruiyume
Какой подсказки вы ожидали, если нет кода, зато есть утверждение невозможного?