1.Персонаж. Используется "базовый" персонаж из примера платформера(сфера в ногах персонажа и прямоугольником-телом). Персонаж с родным скриптом управления носится как угорелый, умудряется подпрыгивать на стыках "спрайтов", а порой при прыжках может умудрится провалится на некоторую глубину между спрайтами. Подскажите как добавить "плавность" к движению и прыжку персонажа. Эти прыжки, резкие движения и инерция не очень смотрятся.
2. Пробую сделать персонажу способности.. Примерно вот такое:
По нажатию на кнопку персонаж делает движение в направлении курсора. Сделал я задуманное через
Синтаксис:
Используется csharp
void Update () {
pos = Input.mousePosition;
pos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(pos);
Debug.DrawLine(transform.position,new Vector2(pos.x,pos.y),Color.yellow);
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.E)){
gameObject.transform.GetComponent<Rigidbody2D>().AddForce(new Vector2((pos.x-transform.position.x)*power,(pos.y-transform.position.y)*power),ForceMode2D.Impulse);
}
}
pos = Input.mousePosition;
pos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(pos);
Debug.DrawLine(transform.position,new Vector2(pos.x,pos.y),Color.yellow);
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.E)){
gameObject.transform.GetComponent<Rigidbody2D>().AddForce(new Vector2((pos.x-transform.position.x)*power,(pos.y-transform.position.y)*power),ForceMode2D.Impulse);
}
}
3.Есть ли где почитать про то как делать террайн в стиле террарии или чего то подобного? Созданием мира, генерация, демонтаж блоков, установка и тп. Так как я додумался тока до такой темы:
Объект "Террайн" создает сетку из объектов "чанки" исходя из размеров блока и количества блоков по стороне. "Чанки" заполняются шаблонным блоком взятым из "терайна". Создоваемый "мир" ограничен указанными размерами. Про рельеф,пещеры, растительность.. даже не пахнет. Не говоря про разнообразие "блоков".