2D. Песочница. Подскажите "новичку".

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

2D. Песочница. Подскажите "новичку".

Сообщение Raspad 20 июл 2017, 12:01

Запарившись в некоторой степени с 3д проектами из за нехватки знаний и ресурсов решил заняться 2д проектами. Но возникли некоторые сложности которые по не знаю этой среды я не знанию как устранить..

1.Персонаж. Используется "базовый" персонаж из примера платформера(сфера в ногах персонажа и прямоугольником-телом). Персонаж с родным скриптом управления носится как угорелый, умудряется подпрыгивать на стыках "спрайтов", а порой при прыжках может умудрится провалится на некоторую глубину между спрайтами. Подскажите как добавить "плавность" к движению и прыжку персонажа. Эти прыжки, резкие движения и инерция не очень смотрятся.

2. Пробую сделать персонажу способности.. Примерно вот такое:
Изображение
По нажатию на кнопку персонаж делает движение в направлении курсора. Сделал я задуманное через
Синтаксис:
Используется csharp
void Update () {
                pos = Input.mousePosition;
                pos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(pos);

                Debug.DrawLine(transform.position,new Vector2(pos.x,pos.y),Color.yellow);

                if(Input.GetKeyDown(KeyCode.E)){
                        gameObject.transform.GetComponent<Rigidbody2D>().AddForce(new Vector2((pos.x-transform.position.x)*power,(pos.y-transform.position.y)*power),ForceMode2D.Impulse);
                }

        }
 
И есть странности.. Персонаж улетает сильней если "взгляд" идет в верхние углы экрана. Персонаж двигается не по прямой как задумано а по параболической траектории. Как это поправить?

3.Есть ли где почитать про то как делать террайн в стиле террарии или чего то подобного? Созданием мира, генерация, демонтаж блоков, установка и тп. Так как я додумался тока до такой темы:
Объект "Террайн" создает сетку из объектов "чанки" исходя из размеров блока и количества блоков по стороне. "Чанки" заполняются шаблонным блоком взятым из "терайна". Создоваемый "мир" ограничен указанными размерами. Про рельеф,пещеры, растительность.. даже не пахнет. Не говоря про разнообразие "блоков".
Аватара пользователя
Raspad
UNITрон
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 13:12

Re: 2D. Песочница. Подскажите "новичку".

Сообщение snezhok_13 20 июл 2017, 12:11

Для хорошего платформера дефолтный пример из Unity совсем не годится. Потому что он на физике. Нужно самому написать контроллер, не используя RigidBody.
Разработка игр, немножко игровая журналистика, сейчас делаем Календарь: даты выхода игр
Аватара пользователя
snezhok_13
UNIверсал
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:12
Skype: s.coremission
  • Сайт

Re: 2D. Песочница. Подскажите "новичку".

Сообщение Raspad 20 июл 2017, 12:49

snezhok_13 писал(а):Для хорошего платформера дефолтный пример из Unity совсем не годится. Потому что он на физике. Нужно самому написать контроллер, не используя RigidBody.

Есть пример,почитать как? Как правильно двигать спрайт, создать "гравитацию"? Так как из за того что в 3д 3-4 варианта движения персонажа и возникла запарка с тем что как двигать персонажа и не пролетать через стены.
Аватара пользователя
Raspad
UNITрон
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 13:12

Re: 2D. Песочница. Подскажите "новичку".

Сообщение waruiyume 20 июл 2017, 12:52

Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: 2D. Песочница. Подскажите "новичку".

Сообщение Raspad 20 июл 2017, 15:15

waruiyume писал(а):https://unity3d.com/ru/learn/tutorials/topics/2d-game-creation/intro-and-session-goals

Все хорошо..Но тут вроде бы используется RigidBody
Аватара пользователя
Raspad
UNITрон
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 13:12

Re: 2D. Песочница. Подскажите "новичку".

Сообщение waruiyume 20 июл 2017, 15:27

И что, вы думаете, что сможете сделать что-то лучше чем встроенный физ движок? А ридидбоди там используется в режиме isKinematic, т.е. сам никуда не двигается.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: 2D. Песочница. Подскажите "новичку".

Сообщение Raspad 20 июл 2017, 15:32

У 2д ригитбоди есть флажки "симуляция" и что то с "массами" связанное.. isKinematic я не вижу в опция компонента. Это вроде у 3д ригитбоди есть.
Аватара пользователя
Raspad
UNITрон
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 13:12

Re: 2D. Песочница. Подскажите "новичку".

Сообщение waruiyume 20 июл 2017, 15:39

https://yadi.sk/i/0rIUtqd23LEN8t
Может вы всё же посмотрите хотя бы вводное видео, в котором говорят, что и зачем будут делать, оно идёт меньше пяти минут.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: 2D. Песочница. Подскажите "новичку".

Сообщение Raspad 21 июл 2017, 16:17

waruiyume писал(а):https://yadi.sk/i/0rIUtqd23LEN8t
Может вы всё же посмотрите хотя бы вводное видео, в котором говорят, что и зачем будут делать, оно идёт меньше пяти минут.

Че то я не заметил что бы в видео об приделывании анимации к "персонажу" автор показывал вид аниматора и связей между анимациями. Просто а вот так мы делаем ходьбу.
Аватара пользователя
Raspad
UNITрон
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 13:12

Re: 2D. Песочница. Подскажите "новичку".

Сообщение Raspad 24 июл 2017, 14:52

Небольшой вопрос..
Как понять кодом что персонаж падает? Так как есть анимация прыжка и хотелось бы сделать анимацию падения и непонятно как словить момент когда прыжок переходит в падение или персонаж падает с платформы. Пробовал использовать velocity.y но при прыжке параметр задирается за 50.. и тока у самой земли приравнивается к 0.
Аватара пользователя
Raspad
UNITрон
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 13:12

Re: 2D. Песочница. Подскажите "новичку".

Сообщение waruiyume 24 июл 2017, 14:59

ШТА каким образом у вас могут падать объекты с положительной скоростью по Y оси?
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: 2D. Песочница. Подскажите "новичку".

Сообщение Raspad 24 июл 2017, 15:14

О_О. Герой у меня при прыжке задирает этот параметр за 50. и да.. падает отписываясь в лог..и значение падает до 0 тока когда перс практический коснулся земли. а при нахождении на платформе параметр отрицателен.
Аватара пользователя
Raspad
UNITрон
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 13:12

Re: 2D. Песочница. Подскажите "новичку".

Сообщение waruiyume 24 июл 2017, 15:29

Изображение
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: 2D. Песочница. Подскажите "новичку".

Сообщение Raspad 25 июл 2017, 12:04

waruiyume писал(а):Изображение

Офигительная подсказка..
Аватара пользователя
Raspad
UNITрон
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 13:12

Re: 2D. Песочница. Подскажите "новичку".

Сообщение waruiyume 25 июл 2017, 15:07

Какой подсказки вы ожидали, если нет кода, зато есть утверждение невозможного?
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31