Страница 1 из 1

Обрезка 3d обьекта по маске. [Решено]

СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 10:20
AngelifNight
Добрый день, появилась необходимость сделать эффект обрезки 3d объекта, когда он выходит за определённую рамку(маску). Аналогично как маска у спрайта на UI. Буду благодарен за направления для поиска, так как уже находил видео о подобной реализации, но не могу его повторно найти.

Re: Обрезка 3d обьекта по маске.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 10:34
samana
https://alastaira.wordpress.com/2014/12 ... nity-free/
А вообще ищите на тему Stencil shader in Unity.

Re: Обрезка 3d обьекта по маске.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 10:56
AngelifNight
Спасибо, именно то что искал!