Обрезка 3d обьекта по маске. [Решено]

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Обрезка 3d обьекта по маске. [Решено]

Сообщение AngelifNight 20 июл 2017, 10:20

Добрый день, появилась необходимость сделать эффект обрезки 3d объекта, когда он выходит за определённую рамку(маску). Аналогично как маска у спрайта на UI. Буду благодарен за направления для поиска, так как уже находил видео о подобной реализации, но не могу его повторно найти.
Последний раз редактировалось AngelifNight 20 июл 2017, 10:58, всего редактировалось 1 раз.
AngelifNight
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 май 2017, 14:30

Re: Обрезка 3d обьекта по маске.

Сообщение samana 20 июл 2017, 10:34

https://alastaira.wordpress.com/2014/12 ... nity-free/
А вообще ищите на тему Stencil shader in Unity.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Обрезка 3d обьекта по маске.

Сообщение AngelifNight 20 июл 2017, 10:56

Спасибо, именно то что искал!
AngelifNight
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 май 2017, 14:30


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29