Страница 1 из 1

Движение объекта в точку нажатия мышкой

СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 02:18
reQuem
Вопрос в том, как реализовать движение объекта в точку где нажал мышкой, и по возможности, как реализовать проигрывание анимации в точке нажатия т.е, чтоб было видно куда ткнул

Re: Движение объекта в точку нажатия мышкой

СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 08:21
samana
Если объект ходит только по прямой линии и обходить препятствия не нужно, то можно обойтись https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... wards.html (движение из точки А в точку Б с определённой скоростью).
Если есть препятствия, то используйте NavMesh (смотрите уроки, это двумя словами не описать).
Чтобы найти точку в мире под мышкой, то нужно пустить луч из камеры (см. ScreenPointToRay) и узнать координаты пересечения луча с чем либо (у чего либо должны быть коллайдеры). В это же место можно временно установить любой объект с анимацией, который будет символизировать место финиша.

Re: Движение объекта в точку нажатия мышкой

СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 14:49
reQuem
samana писал(а):Если объект ходит только по прямой линии и обходить препятствия не нужно, то можно обойтись https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... wards.html (движение из точки А в точку Б с определённой скоростью).
Если есть препятствия, то используйте NavMesh (смотрите уроки, это двумя словами не описать).
Чтобы найти точку в мире под мышкой, то нужно пустить луч из камеры (см. ScreenPointToRay) и узнать координаты пересечения луча с чем либо (у чего либо должны быть коллайдеры). В это же место можно временно установить любой объект с анимацией, который будет символизировать место финиша.

Понял, спасибо, буду разбираться)