Страница 1 из 1

Scene

СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 20:59
WolfAlm
У меня есть один вопрос.
Как сделать так, чтобы определенный Scene заливался именно таким способом?
Изображение
Загрузка по номерам не устраивает, ибо нужно 1 скрипта одевать на разные предметы, но с загрузкой разных сценов. А менять скрипта под каждого объекта - засорить можно.
Через public Scene - не появляется такая функция.
Код выглядит в данный момент так:
Синтаксис:
Используется csharp
    void OnTriggerEnter2D (Collider2D other) {
                if (other.tag == "Player" && isActive == true)
        {
                        SceneManager.LoadScene (1);
        }
}
 

Re: Scene

СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 21:36
Anonymyx
public int sceneIndex;

...
SceneManager.LoadScene(sceneIndex);

Так нельзя?

Да и у LoadScene нет перегрузки с параметром типа Scene, все ровно придется по индексу или по имени.

Re: Scene

СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 21:57
WolfAlm
Anonymyx писал(а):public int sceneIndex;

...
SceneManager.LoadScene(sceneIndex);

Так нельзя?

Да и у LoadScene нет перегрузки с параметром типа Scene, все ровно придется по индексу или по имени.

Спасибо большое. То что нужно было.

Re: Scene

СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 22:09
ilkalawson
Anonymyx писал(а):public int sceneIndex;

...
SceneManager.LoadScene(sceneIndex);

Так нельзя?

Да и у LoadScene нет перегрузки с параметром типа Scene, все ровно придется по индексу или по имени.

можно расширить редактор с параметром сцены, есть такой объект но управлять им можно будет только в режиме редактора из UnityEditor где можно было бы указать сцену в виде переменной.