непонятки при создании префаба

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

непонятки при создании префаба

Сообщение ru66ssb 19 июл 2017, 10:59

такой вопрос - создал обычный куб - сделал scale z=3 добавил материал - получил горизонтальный брусок - сохранил его как прифаб
решил сделать такой брусок префаб только цилиндрической формы - создаю цилиндр вращаю по Z на 90, назначаю материал и сохраняю как префаб. но при вызове из скрипта он появляется вертикально, то есть наклон не учитывается.
как мне сохранить данные наклона для префаба по умолчанию мне нужные?
Аватара пользователя
ru66ssb
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 07:01

Re: непонятки при создании префаба

Сообщение samana 19 июл 2017, 11:32

Проверил у себя, такой проблемы не обнаружил.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: непонятки при создании префаба

Сообщение ru66ssb 19 июл 2017, 11:57

((( unity 2017 последняя версия... что не так видно у меня
вот - тут видно что в папке prefabs он сохраняется как стоячий (цилиндр). да - когда его просто вытягиваешь на сцену - он помнит свои положения.
по фишка в том что мне надо чтобы он был лежачий и при этом был как прямоугольный брусок-префаб - с 0 в rotation по все координатам. или это только в стороннем 3д редакторе делать и потом добавлять в юнити?

потому что когда создаю объект цилиндрический через Instantiate(block, new Vector3(0, 0, 0), Quaternion.identity); он его ставит вертикально


Изображение
Аватара пользователя
ru66ssb
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 07:01

Re: непонятки при создании префаба

Сообщение samana 19 июл 2017, 15:09

ru66ssb писал(а):потому что когда создаю объект цилиндрический через Instantiate(block, new Vector3(0, 0, 0), Quaternion.identity); он его ставит вертикально

То-есть вы ему сами при создании задаёте повороты в ноль градусов и ожидаете, что объект должен быть повёрнут как-то иначе?

Конечно лучше в 3д редакторе уже сделать модель в нужных ракурсах и импортировать в Unity. Но можете и в Unity просто добавить этот цилиндр в пустой объект, у которого весь трансформ в значениях по умолчанию, крутите потом цилиндр как хотите, всё равно он лежит в контейнере с дефортными настройками.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 21