Расположение обьектов на сцене

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Расположение обьектов на сцене

Сообщение Madeforfun 19 июл 2017, 00:14

Хочу сделать рандомное расположение врагов на сцене(имеется 3 разновидности врагов). Игра 2Д. Вот код:
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;

public class EnemyController : MonoBehaviour {
   
    private Rigidbody2D enemy_body;
    public GameObject[] prefab;
    public int numberOfEnemy = 5;
    public float minX, maxX;
    public float minY, maxY;
   
    void Start()
    {
        enemy_body = GetComponent<Rigidbody2D>();
       
        enemy_body.transform.position = new Vector2(Random.Range(minX, maxX), Random.Range(minY, maxY));

        if(enemy_body.gameObject.tag != "Toch")
        {
            for (int i = 0; i < numberOfEnemy; i++)
            {
                foreach(GameObject obj in prefab)
                {
                    Instantiate(obj, enemy_body.transform.position, Quaternion.identity);
                }
               
            }
        }
                       
    }
   

}
 


При запуске игры враги появляются в нужном количестве, но все в одном месте. Как сделать чтобы они были разбросаны по всей сцене?
Madeforfun
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 15:41

Re: Расположение обьектов на сцене

Сообщение Anonymyx 19 июл 2017, 00:33

Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;

public class EnemyController : MonoBehaviour {
   
    private Rigidbody2D enemy_body;
    public GameObject[] prefab;
    public int numberOfEnemy = 5;
    public float minX, maxX;
    public float minY, maxY;
   
    void Start()
    {
        enemy_body = GetComponent<Rigidbody2D>();
       
        enemy_body.transform.position = new Vector2(Random.Range(minX, maxX), Random.Range(minY, maxY));

        if(enemy_body.gameObject.tag != "Toch")
        {
            for (int i = 0; i < numberOfEnemy; i++)
            {
                foreach(GameObject obj in prefab)
                {
                    Instantiate(obj, new Vector2(Random.Range(minX, maxX), Random.Range(minY, maxY)), Quaternion.identity);
                }
               
            }
        }
                       
    }
   

}
 

Допустим...
Аватара пользователя
Anonymyx
Адепт
 
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 15:55

Re: Расположение обьектов на сцене

Сообщение Madeforfun 19 июл 2017, 22:57

Спасибо. Стали более менее рассыпаться по сцене. Ещё вопрос: При появление врагов их бывает закидывает на обьекты сцены(ограждения), коллайдеры не спасают почему то, что посоветуюте?
Madeforfun
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 15:41


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33