Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
public class EnemyController : MonoBehaviour {
private Rigidbody2D enemy_body;
public GameObject[] prefab;
public int numberOfEnemy = 5;
public float minX, maxX;
public float minY, maxY;
void Start()
{
enemy_body = GetComponent<Rigidbody2D>();
enemy_body.transform.position = new Vector2(Random.Range(minX, maxX), Random.Range(minY, maxY));
if(enemy_body.gameObject.tag != "Toch")
{
for (int i = 0; i < numberOfEnemy; i++)
{
foreach(GameObject obj in prefab)
{
Instantiate(obj, enemy_body.transform.position, Quaternion.identity);
}
}
}
}
}
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
public class EnemyController : MonoBehaviour {
private Rigidbody2D enemy_body;
public GameObject[] prefab;
public int numberOfEnemy = 5;
public float minX, maxX;
public float minY, maxY;
void Start()
{
enemy_body = GetComponent<Rigidbody2D>();
enemy_body.transform.position = new Vector2(Random.Range(minX, maxX), Random.Range(minY, maxY));
if(enemy_body.gameObject.tag != "Toch")
{
for (int i = 0; i < numberOfEnemy; i++)
{
foreach(GameObject obj in prefab)
{
Instantiate(obj, enemy_body.transform.position, Quaternion.identity);
}
}
}
}
}
При запуске игры враги появляются в нужном количестве, но все в одном месте. Как сделать чтобы они были разбросаны по всей сцене?