Страница 1 из 1

Анимация. Также лор.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 23:26
WolfAlm
Мне нужно, чтобы игрок при натыкания на триггера коллидера определенного - активировал определенную анимацию, и встает вопрос: как это сделать в с#? Я писала такое, но что то пошло не так, анимация движения отрубается, в нужную анимацию переходит, но назад - он не возвращается(нужен как то код на таймер), да и такое происходит даже до касания коллидера. Да и как я понимаю, это на все коллидеры с тригерром работают. А мне нужно на одного определенного. Скрипта одевала на самого героя. И еще, я поняла, что нужно еще настроить в animator специальный conditions для него.
Синтаксис:
Используется csharp
        void OnTriggerEnter2D(Collider2D other) {
                if (other.gameObject.tag == "Player")
                        animator.SetTrigger ("Clubok");
        }


Также другой вопрос:
как сделать так, чтобы при натыкании на некоторых коллидеров, вылезало облако, где будет писаться текст? и при выходе из триггера - исчезает облако.

Re: Анимация. Также лор.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 23:51
Woolf
А мне нужно на одного определенного. Скрипта одевала на самого героя

А вы оденьте на триггер. Ну и еще вариант, триггер проверять по тегу.