Анимация. Также лор.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Анимация. Также лор.

Сообщение WolfAlm 18 июл 2017, 23:26

Мне нужно, чтобы игрок при натыкания на триггера коллидера определенного - активировал определенную анимацию, и встает вопрос: как это сделать в с#? Я писала такое, но что то пошло не так, анимация движения отрубается, в нужную анимацию переходит, но назад - он не возвращается(нужен как то код на таймер), да и такое происходит даже до касания коллидера. Да и как я понимаю, это на все коллидеры с тригерром работают. А мне нужно на одного определенного. Скрипта одевала на самого героя. И еще, я поняла, что нужно еще настроить в animator специальный conditions для него.
Синтаксис:
Используется csharp
        void OnTriggerEnter2D(Collider2D other) {
                if (other.gameObject.tag == "Player")
                        animator.SetTrigger ("Clubok");
        }


Также другой вопрос:
как сделать так, чтобы при натыкании на некоторых коллидеров, вылезало облако, где будет писаться текст? и при выходе из триггера - исчезает облако.
WolfAlm
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 23:14

Re: Анимация. Также лор.

Сообщение Woolf 18 июл 2017, 23:51

А мне нужно на одного определенного. Скрипта одевала на самого героя

А вы оденьте на триггер. Ну и еще вариант, триггер проверять по тегу.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34