Необходимо создать ещё Динамический List of Vector3, привязанных по смыслу к каждому ГО. Ну лучше чем привязать по имени я пока способа не нашёл.
Поэтому надо объявить переменную с названием по имени ГО листа.
Что-то типа.
List<Vector3> Variable.name=GO.name
GO может быть тоже переименован.
А если конкретней, то что-то типа этого
Синтаксис:
Используется csharp
public void AddTracker()
{
Trackers.Add(Instantiate(TrackerPrefab, new Vector3(0, 0, 0), Quaternion.identity));
Trackers[Trackers.Count - 1].name = "Tracker" + Trackers.Count.ToString();
List<Vector3> (TrackerName+CameraName);
foreach (GameObject SingleTracker in Trackers)
{
(TrackerName+CameraName).add(new Vector3 (0,0,TrackerSize))
}
}
{
Trackers.Add(Instantiate(TrackerPrefab, new Vector3(0, 0, 0), Quaternion.identity));
Trackers[Trackers.Count - 1].name = "Tracker" + Trackers.Count.ToString();
List<Vector3> (TrackerName+CameraName);
foreach (GameObject SingleTracker in Trackers)
{
(TrackerName+CameraName).add(new Vector3 (0,0,TrackerSize))
}
}
Может я вообще не туда копаю?
Кажется нужен двумерный массив List <Vector3> (string,int)