Страница 1 из 1

Длинная шахта

СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 17:48
SpLeLLl
Всем привет, подскажите как правильнее будет создать модель тоннелей шахты с очень длинными, но однообразными участками. Просто одной огромной сценой и Unity сама будет подгружать участки или писать постепенную генерацию по маленьким участкам?

Re: Длинная шахта

СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 20:50
snezhok_13
Можно и на лету генерировать и аддитивно сцены загружать/выгружать. Если все генируется и никакого предсобранного контента нет, то можно пробовать налету. Все зависит от вашей ситуации

Re: Длинная шахта

СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 16:16
SpLeLLl
snezhok_13 писал(а):Можно и на лету генерировать и аддитивно сцены загружать/выгружать. Если все генируется и никакого предсобранного контента нет, то можно пробовать налету. Все зависит от вашей ситуации

Ну уже есть набор моделек из которых все это будет строится, тоесть: прямые участки, повороты, развилки. И вопрос как грамотнее будет из всего этого сделать, например: прямой участок длинной в 1 км, потом поворот, опять прямой 1 км и т. д.