Длинная шахта

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Длинная шахта

Сообщение SpLeLLl 18 июл 2017, 17:48

Всем привет, подскажите как правильнее будет создать модель тоннелей шахты с очень длинными, но однообразными участками. Просто одной огромной сценой и Unity сама будет подгружать участки или писать постепенную генерацию по маленьким участкам?
SpLeLLl
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 09:57

Re: Длинная шахта

Сообщение snezhok_13 18 июл 2017, 20:50

Можно и на лету генерировать и аддитивно сцены загружать/выгружать. Если все генируется и никакого предсобранного контента нет, то можно пробовать налету. Все зависит от вашей ситуации
Разработка игр, немножко игровая журналистика, сейчас делаем Календарь: даты выхода игр
Аватара пользователя
snezhok_13
UNIверсал
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:12
Skype: s.coremission
  • Сайт

Re: Длинная шахта

Сообщение SpLeLLl 19 июл 2017, 16:16

snezhok_13 писал(а):Можно и на лету генерировать и аддитивно сцены загружать/выгружать. Если все генируется и никакого предсобранного контента нет, то можно пробовать налету. Все зависит от вашей ситуации

Ну уже есть набор моделек из которых все это будет строится, тоесть: прямые участки, повороты, развилки. И вопрос как грамотнее будет из всего этого сделать, например: прямой участок длинной в 1 км, потом поворот, опять прямой 1 км и т. д.
SpLeLLl
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 09:57


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26