Страница 1 из 1

Камера и карта.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 13:47
Rpabuj1
Добрый день.
Вопрос, конечно, очень простой, но я не совсем понимаю, как это правильно реализовать.
Делаю небольшую стратегию.
Есть карта:
http://imgur.com/a/7eTtU
И мне нужно сделать к ней камеру.
При этом, чтобы поле зрения камеры не выходило за оранжевые границы и был возможен зум. Но как это адекватно реализовать?
Подскажите, пожалуйста.
Заранее спасибо.

Re: Камера и карта.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 14:08
ru66ssb
а у вас карта как выводиться? это просто панель с картинкой? или это отдельная сцена?
да в и в любом случае - тут надо скриптом для камеры указать ограничения по передвижению.
зум - а что у вас в зуме? просто приближение или по мере приближения будут появляться дополнительный объекты/значки?

Re: Камера и карта.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 14:24
Rpabuj1
ru66ssb писал(а):а у вас карта как выводиться? это просто панель с картинкой? или это отдельная сцена?
да в и в любом случае - тут надо скриптом для камеры указать ограничения по передвижению.
зум - а что у вас в зуме? просто приближение или по мере приближения будут появляться дополнительный объекты/значки?

Ну да, панель. Но карту делать через Sprite или UI?

Re: Камера и карта.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 21:45
samana
Можно использовать UI. Создайте панель, добавьте к ней компонент ScrollRect и Mask. Создайте UI Image и сделайте его ребёнком панели. В компоненте ScrollRect панели, в поле Content перетащите объект-ребёнок (тот ui image). И все, теперь мышкой можете таскать этот image, он никогда не выйдет за границы панели, и будет визуально обрезаться по маске. Размер image можете делать как маленьким, так и большим, изменяя ширину и высоту rect изображения, вот вам и зум.
В общем если много непонятных слов, то просто посмотрите уроки по ScrollRect и сразу поймёте как оно работает.

Re: Камера и карта.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 15:46
Rpabuj1
samana писал(а):Можно использовать UI. Создайте панель, добавьте к ней компонент ScrollRect и Mask. Создайте UI Image и сделайте его ребёнком панели. В компоненте ScrollRect панели, в поле Content перетащите объект-ребёнок (тот ui image). И все, теперь мышкой можете таскать этот image, он никогда не выйдет за границы панели, и будет визуально обрезаться по маске. Размер image можете делать как маленьким, так и большим, изменяя ширину и высоту rect изображения, вот вам и зум.
В общем если много непонятных слов, то просто посмотрите уроки по ScrollRect и сразу поймёте как оно работает.

О, огромное спасибо, попробую! А не подскажете как сделать масштабирование, пожалуйста?

Re: Камера и карта.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 16:02
samana
Rpabuj1 писал(а):А не подскажете как сделать масштабирование, пожалуйста?


Так ещё в предыдущем сообщении было

samana писал(а):Размер image можете делать как маленьким, так и большим, изменяя ширину и высоту rect изображения, вот вам и зум.

Re: Камера и карта.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 19:34
Rpabuj1
samana писал(а):
Rpabuj1 писал(а):А не подскажете как сделать масштабирование, пожалуйста?


Так ещё в предыдущем сообщении было

samana писал(а):Размер image можете делать как маленьким, так и большим, изменяя ширину и высоту rect изображения, вот вам и зум.

Спасибо вам! Попробую.