Камера и карта.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Камера и карта.

Сообщение Rpabuj1 18 июл 2017, 13:47

Добрый день.
Вопрос, конечно, очень простой, но я не совсем понимаю, как это правильно реализовать.
Делаю небольшую стратегию.
Есть карта:
http://imgur.com/a/7eTtU
И мне нужно сделать к ней камеру.
При этом, чтобы поле зрения камеры не выходило за оранжевые границы и был возможен зум. Но как это адекватно реализовать?
Подскажите, пожалуйста.
Заранее спасибо.
Rpabuj1
Старожил
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 12:07

Re: Камера и карта.

Сообщение ru66ssb 18 июл 2017, 14:08

а у вас карта как выводиться? это просто панель с картинкой? или это отдельная сцена?
да в и в любом случае - тут надо скриптом для камеры указать ограничения по передвижению.
зум - а что у вас в зуме? просто приближение или по мере приближения будут появляться дополнительный объекты/значки?
Аватара пользователя
ru66ssb
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 07:01

Re: Камера и карта.

Сообщение Rpabuj1 18 июл 2017, 14:24

ru66ssb писал(а):а у вас карта как выводиться? это просто панель с картинкой? или это отдельная сцена?
да в и в любом случае - тут надо скриптом для камеры указать ограничения по передвижению.
зум - а что у вас в зуме? просто приближение или по мере приближения будут появляться дополнительный объекты/значки?

Ну да, панель. Но карту делать через Sprite или UI?
Rpabuj1
Старожил
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 12:07

Re: Камера и карта.

Сообщение samana 18 июл 2017, 21:45

Можно использовать UI. Создайте панель, добавьте к ней компонент ScrollRect и Mask. Создайте UI Image и сделайте его ребёнком панели. В компоненте ScrollRect панели, в поле Content перетащите объект-ребёнок (тот ui image). И все, теперь мышкой можете таскать этот image, он никогда не выйдет за границы панели, и будет визуально обрезаться по маске. Размер image можете делать как маленьким, так и большим, изменяя ширину и высоту rect изображения, вот вам и зум.
В общем если много непонятных слов, то просто посмотрите уроки по ScrollRect и сразу поймёте как оно работает.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Камера и карта.

Сообщение Rpabuj1 20 июл 2017, 15:46

samana писал(а):Можно использовать UI. Создайте панель, добавьте к ней компонент ScrollRect и Mask. Создайте UI Image и сделайте его ребёнком панели. В компоненте ScrollRect панели, в поле Content перетащите объект-ребёнок (тот ui image). И все, теперь мышкой можете таскать этот image, он никогда не выйдет за границы панели, и будет визуально обрезаться по маске. Размер image можете делать как маленьким, так и большим, изменяя ширину и высоту rect изображения, вот вам и зум.
В общем если много непонятных слов, то просто посмотрите уроки по ScrollRect и сразу поймёте как оно работает.

О, огромное спасибо, попробую! А не подскажете как сделать масштабирование, пожалуйста?
Rpabuj1
Старожил
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 12:07

Re: Камера и карта.

Сообщение samana 20 июл 2017, 16:02

Rpabuj1 писал(а):А не подскажете как сделать масштабирование, пожалуйста?


Так ещё в предыдущем сообщении было

samana писал(а):Размер image можете делать как маленьким, так и большим, изменяя ширину и высоту rect изображения, вот вам и зум.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Камера и карта.

Сообщение Rpabuj1 20 июл 2017, 19:34

samana писал(а):
Rpabuj1 писал(а):А не подскажете как сделать масштабирование, пожалуйста?


Так ещё в предыдущем сообщении было

samana писал(а):Размер image можете делать как маленьким, так и большим, изменяя ширину и высоту rect изображения, вот вам и зум.

Спасибо вам! Попробую.
Rpabuj1
Старожил
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 12:07


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 21