1) Есть канвас в котором есть пустой ГО с коллайдером2д, то есть на ГО есть только два компонента: рект трансформ и коллайдер2д.
2) Есть отдельный ГО который находится вне канваса. На этот ГО привязан скрипт.
Вопрос: Возможно ли написать в этом скрипте функцию OnMouseUpAsButton чтобы он срабатывал именно когда я нажимаю на ГО который находится в канвасе. Или мне надо вешать этот скрипт конкретно на ГО который находится в канвасе?
Я пытался сделать это таким образом.
1) В скрипте создал публичную переменную public GameObject left_touch; в которую в редакторе засунул тот ГО который находится в канвасе.
2) Создал функцию:
Синтаксис:
Используется csharp
void OnMouseUpAsButton()
{
if (left_touch)
{
Debug.Log("LEFT touch");
print("left");
}
}
{
if (left_touch)
{
Debug.Log("LEFT touch");
print("left");
}
}
Но почему то при запуске проекта в редакторе, в консоль не хочет выводится тот блок кода который описан в условие if. Нажимаю по всему ГО но не работает. Подскажите пожалуйста, что я делаю не так.
P.S. Извиняюсь, если название вопроса сформулировал неправильно.