Страница 1 из 1

Scroll с помощью мыши

СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 14:41
dtntr
Код выглядит так. Висит на камере.
Синтаксис:
Используется csharp
float  y_position;
float  x_position;     
public float mousescrollspeed;         
if(Input.GetKey(KeyCode.Mouse1)){
y_position=Mathf.Clamp(transform.position.y+mousescrollspeed*Time.deltaTime*Input.GetAxis ("Mouse Y"),2.821145f,22.810f);      
x_position=Mathf.Clamp(transform.position.x+mousescrollspeed*Time.deltaTime*Input.GetAxis ("Mouse X"),-1.013053f,34.51f);
transform.position = new Vector3 (x_position,y_position,transform.position.z); 

Но почему то в едиторе скрол быстрее чем в билде, и в билде скорость скрола зависит от разрешения. Как я могу сделать скролл не зависящий от разрешения? Или как Input.GetAxis ("Mouse Х") зависит от разрешения?