Scroll с помощью мыши

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Scroll с помощью мыши

Сообщение dtntr 16 май 2011, 14:41

Код выглядит так. Висит на камере.
Синтаксис:
Используется csharp
float  y_position;
float  x_position;     
public float mousescrollspeed;         
if(Input.GetKey(KeyCode.Mouse1)){
y_position=Mathf.Clamp(transform.position.y+mousescrollspeed*Time.deltaTime*Input.GetAxis ("Mouse Y"),2.821145f,22.810f);      
x_position=Mathf.Clamp(transform.position.x+mousescrollspeed*Time.deltaTime*Input.GetAxis ("Mouse X"),-1.013053f,34.51f);
transform.position = new Vector3 (x_position,y_position,transform.position.z); 

Но почему то в едиторе скрол быстрее чем в билде, и в билде скорость скрола зависит от разрешения. Как я могу сделать скролл не зависящий от разрешения? Или как Input.GetAxis ("Mouse Х") зависит от разрешения?
Михайлов Дмитрий
skype: Dtntrr
icq: 168121770
e-mail: _ultradma@mail.ru
_ttp://vkontakte.ru/#/id28379000
Мой законченный проект: _ttp://www.kongregate.com/games/Dmitrii ... oll-bomber
dtntr
UNITрон
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:16
Откуда: Тверь
  • ICQ

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16