Синтаксис:
Используется csharp
float y_position;
float x_position;
public float mousescrollspeed;
if(Input.GetKey(KeyCode.Mouse1)){
y_position=Mathf.Clamp(transform.position.y+mousescrollspeed*Time.deltaTime*Input.GetAxis ("Mouse Y"),2.821145f,22.810f);
x_position=Mathf.Clamp(transform.position.x+mousescrollspeed*Time.deltaTime*Input.GetAxis ("Mouse X"),-1.013053f,34.51f);
transform.position = new Vector3 (x_position,y_position,transform.position.z);
float x_position;
public float mousescrollspeed;
if(Input.GetKey(KeyCode.Mouse1)){
y_position=Mathf.Clamp(transform.position.y+mousescrollspeed*Time.deltaTime*Input.GetAxis ("Mouse Y"),2.821145f,22.810f);
x_position=Mathf.Clamp(transform.position.x+mousescrollspeed*Time.deltaTime*Input.GetAxis ("Mouse X"),-1.013053f,34.51f);
transform.position = new Vector3 (x_position,y_position,transform.position.z);
Но почему то в едиторе скрол быстрее чем в билде, и в билде скорость скрола зависит от разрешения. Как я могу сделать скролл не зависящий от разрешения? Или как Input.GetAxis ("Mouse Х") зависит от разрешения?