Страница 1 из 1

Получить доступ к полю Particle System

СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 13:33
netsky9
Есть префаб
Bullet
-Particle System
-Sprite

Нужно получить доступ к PS и изменить значение в поле этого PS.

Пытался так:
1. через transform.Find нахожу Particle System
2. пытаюсь обратится к полю и изменить значение

Но так не выходит

Синтаксис:
Используется csharp
Particle_bul = transform.Find("Particle System").GetComponent<ParticleSystem> ();
Particle_bul.velocityOverLifetime = -14.0f;
 


По всякому перепробовал, не хочет работать, помогите в общем

Re: Получить доступ к полю Particle System

СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 14:36
I-Dgt
netsky9 писал(а):
Синтаксис:
Используется csharp
Particle_bul.velocityOverLifetime = -14.0f;
 


Это вектор
чёт типо этого надо писать
Синтаксис:
Используется csharp
Particle_bul.velocityOverLifetime.x = -14.0f;

Re: Получить доступ к полю Particle System

СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 14:45
netsky9
I-Dgt писал(а):
netsky9 писал(а):
Синтаксис:
Используется csharp
Particle_bul.velocityOverLifetime = -14.0f;
 


Это вектор
чёт типо этого надо писать
Синтаксис:
Используется csharp
Particle_bul.velocityOverLifetime.x = -14.0f;

это одно и то же

Re: Получить доступ к полю Particle System

СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 15:53
samana
С частицами нужно как-то по особенному обращаться, вдруг поможет это - https://blogs.unity3d.com/ru/2016/04/20 ... dules-faq/

Потом просто решил посмотреть в справке и даже там есть какой-то пример https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... etime.html

Re: Получить доступ к полю Particle System

СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 15:56
I-Dgt
netsky9 писал(а):это одно и то же

Хмм, не одно и тоже, ну и не вектор(или вектор, я хз)
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/ParticleSystem-velocityOverLifetime.html

Re: Получить доступ к полю Particle System

СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 15:57
I-Dgt
samana писал(а):С частицами нужно как-то по особенному обращаться, вдруг поможет это - https://blogs.unity3d.com/ru/2016/04/20 ... dules-faq/

Потом просто решил посмотреть в справке и даже там есть какой-то пример https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... etime.html

обогнал (3A4OT)