Создание asetBundles

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Создание asetBundles

Сообщение kiril 25 май 2017, 10:12

Ребят, помогите разобраться. Сделал скрипт:
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEditor;

public class bandle : MonoBehaviour {

    [MenuItem("Simple Bundles/build")]
    static void BuildBundles()
    {
        string path = EditorUtility.SaveFolderPanel("Save Bundle ", "", "");
        if(path.Length!=0)
        {
            BuildPipeline.BuildAssetBundles(path, BuildAssetBundleOptions.None, BuildTarget.StandaloneWindows);
        }
    }
}
 

Пытаюсь собрать assetbundles, но появляется ошибка:interal error:target platform mismatch
kiril
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 май 2017, 09:41

Re: Создание asetBundles

Сообщение seaman 25 май 2017, 11:22

Не установлена часть Юнити, отвечающая за сборку под PC. Установите.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Создание asetBundles

Сообщение ikhtd 25 май 2017, 11:48

не устанавливал случайно платформу Facebook Gameroom на 2017 юнити?
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: Создание asetBundles

Сообщение kiril 25 май 2017, 12:30

такая ошибка еще:Menu Edit/Graphics Emulation/OpenGL ES 3.0 can't be checked because it doesn't exist
UnityEditor.BuildPipeline:BuildAssetBundles(String, BuildAssetBundleOptions, BuildTarget)
bandle:BuildBundles() (at Assets/game/editor/bandle.cs:14)
kiril
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 май 2017, 09:41


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16