Страница 2 из 2

Re: Большой мир из блоков 2D

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 20:29
Valentinus
NAGIBATOR228pacan писал(а):Ну если задержку меньше делать, 30 fps будет.

тогда вариант с корутиной.

Re: Большой мир из блоков 2D

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 20:36
Valentinus
а сколько блоков у вас на экране умещается?
посмотрел terraria - мне кажется там как-то по-другому сделано, без миллионов блоков

Re: Большой мир из блоков 2D

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 20:55
DbIMok
NAGIBATOR228pacan писал(а):FindGameObjectsWithTag

это медленно. ссылки на объекты должны получаться/находиться один раз на старте игры.
NAGIBATOR228pacan писал(а):Destroy(Object)

это приводит к фризам. нельзя создавать/уничтожать объекты, нужно их переиспользовать. это называется Object Pooling

Re: Большой мир из блоков 2D

СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 02:36
NAGIBATOR228pacan
Похоже решил проблему:
1.Создал сетку из пустых объектов,которые следуют за камерой, вокруг камеры 10 на 10 (чтобы они заполнили всю камеру)
2.Создал скрипт для пустого объекта, в котором ему присваивался спрайт и его свойства, которые зависят от айди из двухмерного массива.
3.И всё, когда летаю по карте всё грузится только, в этой зоне 10 на 10, и ничего не лагает.