Выручайте люди добрые,я новичок,учусь только,завтра экзамен,нужно элементарное приложение сделать работающее. Где то подсмотрел,где то подшаманил - сообразил простую змейку,но есть одно НО. Мне нужно ее запустить на андройде, и я не пойму как сделал управление на тачскрине телефона?вот сам код управления.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class SnakeMovement : MonoBehaviour
{
public float Speed;
public float RotationSpeed;
public List<GameObject> tailObjects = new List<GameObject>();
public float z_offset = 0.5f;
public GameObject TailPrefab;
public Text scoreText;
public int score = 0;
// Use this for initialization
void Start() {
tailObjects.Add(gameObject);
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
scoreText.text = score.ToString();
transform.Translate(Vector3.forward * Speed * Time.deltaTime);
if (Input.GetKey(KeyCode.D))
{
transform.Rotate(Vector3.up * RotationSpeed * Time.deltaTime);
}
if (Input.GetKey(KeyCode.A))
{
transform.Rotate(Vector3.down * RotationSpeed * Time.deltaTime);
}
}
public void AddTail()
{
score++;
Vector3 newTailPos = tailObjects[tailObjects.Count-1].transform.position;
newTailPos.z -= z_offset;
tailObjects.Add(GameObject.Instantiate(TailPrefab, newTailPos, Quaternion.identity) as GameObject);
}
}
ВОТ как Keycode A и D заменить на 2 кнопки на экране? нужно просто 2 стрелки - влево и вправо. Делать 2 префаба,на них лепить картинку стрелочек и к ним скрипты? и какие скрипты и в моем текущем что изменить нужно??? помогите пожалуйста... очень помощь нужна.