Как отключить коллайдеры у скрытых маской предметов?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Как отключить коллайдеры у скрытых маской предметов?

Сообщение talion 22 май 2017, 18:42

У меня есть контейнер, который по своей концепции напоминает скроллбар, содержащий в себе неограниченное количество элементов с коллайдерами. Но, проблема в том, что перемещение элементов в контейнере происходит посредством изменения их позиции и сокрытие их маской, если они выходят за границы контейнера. Но выйдя за границу контейнера они просто скрываются, но коллайдеры продолжают ловить соприкосновение. Т.е. сам элемент скрыт под маской, но коллайдер предмета реагирует на какие-либо действия, если навести на его позицию.

Вопрос: как то можно понять, что элемент скрыт маской и отключить коллайдер? Либо отключать возможность реакции на коллайдеры, скрытые маской или что-то в этом духе.
talion
UNITрон
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 20:43

Re: Как отключить коллайдеры у скрытых маской предметов?

Сообщение Valentinus 22 май 2017, 19:55

если сохраняете ссылки на ГО, то можно их просто деактивировать (а когда нужно - снова активировать).
еще можно отключать коллайдеры у замаскированных объектов (поле enable)
другое мое творчество: samlib.ru/u/us_w/
Аватара пользователя
Valentinus
Старожил
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 18:33

Re: Как отключить коллайдеры у скрытых маской предметов?

Сообщение talion 22 май 2017, 20:45

Valentinus писал(а):если сохраняете ссылки на ГО, то можно их просто деактивировать (а когда нужно - снова активировать).
еще можно отключать коллайдеры у замаскированных объектов (поле enable)

Это совет капитана Очевидность?) У меня основной вопрос в том, как понять, что объект находится в маске.
talion
UNITрон
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 20:43

Re: Как отключить коллайдеры у скрытых маской предметов?

Сообщение samana 22 май 2017, 21:06

А что представляет маска в вашем случае? Это эффект шейдера?
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Как отключить коллайдеры у скрытых маской предметов?

Сообщение talion 22 май 2017, 21:24

samana писал(а):А что представляет маска в вашем случае? Это эффект шейдера?

https://docs.unity3d.com/Manual/script-Mask.html - вот этот ui компонент
talion
UNITрон
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 20:43

Re: Как отключить коллайдеры у скрытых маской предметов?

Сообщение Valentinus 22 май 2017, 21:28

talion писал(а):
samana писал(а):А что представляет маска в вашем случае? Это эффект шейдера?

https://docs.unity3d.com/Manual/script-Mask.html - вот этот ui компонент


есть какое-то св-во или функция которая может проверить - видим объект или нет. можете попробовать ее.
другое мое творчество: samlib.ru/u/us_w/
Аватара пользователя
Valentinus
Старожил
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 18:33

Re: Как отключить коллайдеры у скрытых маской предметов?

Сообщение talion 23 май 2017, 10:37

Valentinus писал(а):есть какое-то св-во или функция которая может проверить - видим объект или нет. можете попробовать ее.

Где такое есть?
talion
UNITрон
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 20:43

Re: Как отключить коллайдеры у скрытых маской предметов?

Сообщение Valentinus 23 май 2017, 10:48

talion писал(а):
Valentinus писал(а):есть какое-то св-во или функция которая может проверить - видим объект или нет. можете попробовать ее.

Где такое есть?

вас Роскомнадзор от гугла отлучил?
https://www.google.ru/search?ie=UTF-8&h ... gws_rd=ssl

PS кстати, можете же просто проверять координаты у объектов, сравнивая их с границами маски - и выявлять те, что выходят за нее.
другое мое творчество: samlib.ru/u/us_w/
Аватара пользователя
Valentinus
Старожил
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 18:33

Re: Как отключить коллайдеры у скрытых маской предметов?

Сообщение talion 23 май 2017, 11:29

Valentinus писал(а):PS кстати, можете же просто проверять координаты у объектов, сравнивая их с границами маски - и выявлять те, что выходят за нее.


Можно, но слишком много логики выходит, однако, скорее всего, придется так делать, потому что объект может быть наполовину виден и при наведение на невидимую часть будет срабатывать столкновение.
talion
UNITрон
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 20:43


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30