samana 22 май 2017, 16:21
У меня такие сомнения на счёт нужности этой перезаписи в ноль. Почему бы просто не поворачивать объект по нужной оси на определённый градус? Можно завести float переменную, которую будете обнулять, и которая показывает текущий угол. Допустим при нажатии и движении мыши, ваш объект должен поворачиваться и отсчёт должен всегда начинаться с нуля? Тогда запомните поворот при нажатии мыши, а при движении мыши устанавливайте запомненный поворот + угол который нужно добавить в текущий момент и показывайте значение дополнительного угла в этой переменной. При отжатии мыши - обнуляйте переменную поворота.
И если не секрет, то для чего это вам понадобилось? Возможно я совсем не так понял вопрос.
-----------------
А, видимо вам и не для кода это нужно и вы просто хотите иметь возможность обнуления трансформации у объекта, как в 3d редакторах? Тогда возможно положить один объект в другой, то-есть поворот родителя всегда в нулях, а ребёнка вращать как угодно. Но конечно есть ещё варианты, надо просто подумать.