На самом деле(с), человек дело спросил, т.к. у Wheel Collidera есть такая характеристика, как жесткость подвески. Может быть гражданин хочет при торможении (для красоты) изменить программно, например, жесткость подвески передних колес, чтобы машина как-бы слегка клевала. Другое дело, что это может привести к неадекватному поведению, подпрыгиванию, тряске и пр. АБСОЛЮТНО НЕРЕАЛИСТИЧНЫМ вибрациям.
Обратите внимание, что при грамотной настройке подвески у вас уже есть такие эффекты, как проседание и наклон в повороте, клевок при повороте и торможении... Только он малозаметен, м.б. не так красив, зато довольно реалистичен.
Чтобы натолкнуть человека на мысль, что нужно понять почему в реальной жизни, где нельзя изменить центр тяжести как-то чем-то "настраивают" наклон при торможении... Опять же: "Ну и занос машины." указывает на то, что человек вообще не понимает как работает подвеска в принципе...
Реальная жизнь и Юнити так же похожи, как Call Of Duty на службу в армии.
Wheel Collider-ы настолько странно реализованы, что многие шайтанят свои телеги без их помощи.
Например, как создать элементарную заднеприводную машину на вил коллайдерах? А никак. Нельзя просто вращать задние колеса с нужным крутящим моментом.
У меня вопрос, как настроить силу трения у Wheel Collider-ов, чтобы машина имела более жесткое сцепление с дорогой?
P.S. По шее надо давать за такое название темы.