Navmeshagent поиск нескольких путей
Добавлено:
22 май 2017, 14:04
Constantine
Как мне сделать, что бы допустим при нажатии на объект, игрок начинал к нему идти, дальше кликнул на другой объект, и перешел с этого на другой объект?
Используется csharp
public Transform target;
private NavMeshAgent agent;
void Start()
{
agent = GetComponent<NavMeshAgent>();
}
public void Moving()
{
agent.SetDestination(target.position);
}
Re: Navmeshagent поиск нескольких путей
Добавлено:
22 май 2017, 15:25
samana
Видимо автор темы подразумевает, чтобы агенту можно было назначить цепочку целей, как в "ферме" - клик на грядку, клик на ведро, клик на яйцо и персонаж по очереди подходит к этим объектам и что-то там делает.
Если вам там и нужно, то - делайте цепочку. Заносите в массив ваши цели, проверяйте - дошел ли агент до текущего объекта, если дошел, то переключать на другой объект из массива и тд.
Re: Navmeshagent поиск нескольких путей
Добавлено:
22 май 2017, 15:27
Constantine
samana писал(а):Видимо автор темы подразумевает, чтобы агенту можно было назначить цепочку целей, как в "ферме" - клик на грядку, клик на ведро, клик на яйцо и персонаж по очереди подходит к этим объектам и что-то там делает.
Если вам там и нужно, то - делайте цепочку. Заносите в массив ваши цели, проверяйте - дошел ли агент до текущего объекта, если дошел, то переключать на другой объект из массива и тд.
Именно это я и имею ввиду, не подскажете как проверить дошел ли объект к цели?
Re: Navmeshagent поиск нескольких путей
Добавлено:
22 май 2017, 15:31
MANMANA
В уроках от Юнити есть патрулирование.
Точки патрулирования могут задаваться вручную, кликом или скриптом.
Re: Navmeshagent поиск нескольких путей
Добавлено:
22 май 2017, 15:35
samana
Насколько я помню, там есть какие-то специальные методы
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... sPath.html - возвращает true если агент имеет путь и идёт по нему, иначе возвращает false.
Но так же можно попробовать вручную измерять расстояние агента до цели и если оно меньше заданного порога, то засчитывать "финиш".
Вот выше про патрулирование посоветовали, я этот урок не видел, возможно он действительно вам всё наглядно покажет.
Re: Navmeshagent поиск нескольких путей
Добавлено:
22 май 2017, 15:36
Constantine
Попробую, спасибо за помощь!