Navmeshagent поиск нескольких путей

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Navmeshagent поиск нескольких путей

Сообщение Constantine 22 май 2017, 14:04

Как мне сделать, что бы допустим при нажатии на объект, игрок начинал к нему идти, дальше кликнул на другой объект, и перешел с этого на другой объект?
Синтаксис:
Используется csharp
  public Transform target;
   private NavMeshAgent agent;
    void Start()
    {
        agent = GetComponent<NavMeshAgent>();
    }

    public void Moving()
    {
        agent.SetDestination(target.position);
   
    }
Constantine
UNIт
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 май 2017, 13:59

Re: Navmeshagent поиск нескольких путей

Сообщение Valentinus 22 май 2017, 14:57

другое мое творчество: samlib.ru/u/us_w/
Аватара пользователя
Valentinus
Старожил
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 18:33

Re: Navmeshagent поиск нескольких путей

Сообщение samana 22 май 2017, 15:25

Видимо автор темы подразумевает, чтобы агенту можно было назначить цепочку целей, как в "ферме" - клик на грядку, клик на ведро, клик на яйцо и персонаж по очереди подходит к этим объектам и что-то там делает.
Если вам там и нужно, то - делайте цепочку. Заносите в массив ваши цели, проверяйте - дошел ли агент до текущего объекта, если дошел, то переключать на другой объект из массива и тд.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Navmeshagent поиск нескольких путей

Сообщение Constantine 22 май 2017, 15:27

samana писал(а):Видимо автор темы подразумевает, чтобы агенту можно было назначить цепочку целей, как в "ферме" - клик на грядку, клик на ведро, клик на яйцо и персонаж по очереди подходит к этим объектам и что-то там делает.
Если вам там и нужно, то - делайте цепочку. Заносите в массив ваши цели, проверяйте - дошел ли агент до текущего объекта, если дошел, то переключать на другой объект из массива и тд.

Именно это я и имею ввиду, не подскажете как проверить дошел ли объект к цели?
Constantine
UNIт
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 май 2017, 13:59

Re: Navmeshagent поиск нескольких путей

Сообщение MANMANA 22 май 2017, 15:31

В уроках от Юнити есть патрулирование.
Точки патрулирования могут задаваться вручную, кликом или скриптом.
_3dbuffer.com
MANMANA
UNIверсал
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 10:32
Откуда: Moscow
  • Сайт

Re: Navmeshagent поиск нескольких путей

Сообщение samana 22 май 2017, 15:35

Насколько я помню, там есть какие-то специальные методы
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... sPath.html - возвращает true если агент имеет путь и идёт по нему, иначе возвращает false.
Но так же можно попробовать вручную измерять расстояние агента до цели и если оно меньше заданного порога, то засчитывать "финиш".
Вот выше про патрулирование посоветовали, я этот урок не видел, возможно он действительно вам всё наглядно покажет.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Navmeshagent поиск нескольких путей

Сообщение Constantine 22 май 2017, 15:36

Попробую, спасибо за помощь! :)
Constantine
UNIт
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 май 2017, 13:59


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 28