Знание XNA для Unity - нужно ли?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Знание XNA для Unity - нужно ли?

Сообщение DeusEx 08 май 2011, 19:16

Добрый день.
Подскажите, может ли пригодиться при изучении Unity знания XNA или же владения на базовом уровне C# достаточно для того чтобы начать экспериментировать с движком?

Примечание:
- интересует разработка простых 2D платформеров по типу http://www.alawar.ru/game/turtix/
- опыт программирования был, но до 2000 года. Владею ASM, Basic, 5 лет профессионально занимался разработкой СУБД (на FoxPro). С игростроем дела не имел, языками С и С++ не владею, изучил С# и ООП на базовом уровне.
Интересует разработка простых игр на уровне хобби. С артом проблем нет так как жена - дизайнер.
Будут рад любым советам и рекомендациям в какую сторону лучше двигаться. С изучением чего угодно проблем нет, но не хотелось бы хвататься "за всё и сразу". Заранее спасибо ;)
DeusEx
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 11:42

Re: Знание XNA для Unity - нужно ли?

Сообщение Zaicheg 08 май 2011, 19:23

Если навыки в XNA есть — пригодиться могут.
Если таковых не имеется — в их получении никакого резона нет.
Если не знаете, с чего начать, то начните с Manual и Scripting Reference.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Знание XNA для Unity - нужно ли?

Сообщение DeusEx 08 май 2011, 19:58

Спасибо. На каком уровне необходимо владеть C# для реализации простых проектов типа вышеприведенного?
Есть ли смысл досконально заниматься изучением этого языка ДО подхода к Unity или есть смысл делать это параллельно с попытками создания чего либо на Unity?
Еще раз спасибо за ответы.
DeusEx
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 11:42

Re: Знание XNA для Unity - нужно ли?

Сообщение Zaicheg 08 май 2011, 20:02

Я думаю, что нет определённого ответа на это.
Я занимаюсь параллельно, часто случаются затыки из-за недостаточного знания программирования и языка. Но мне кажется, что если бы я решил до начала работы доскончально изучить язык и прочие теор. основы, то всё было бы намного хуже.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Знание XNA для Unity - нужно ли?

Сообщение DbIMok 08 май 2011, 22:36

пройдите для начала туториал. например http://docwiki.unity3d.com/index.php?n= ... ayTutorial
Скрытый текст:
вообще, если планируете потратить свое и жены время, сразу подумайте где будете эту игрушку продавать. т.е. нужен ли вообще кому-либо платформер и если нужен, то какой. на русских площадках много не заработать, БФГ нужны хопа игры, значит нужно делать что-то под iOS, и не факт, что 2D платформер, имхо
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 22