Страница 1 из 1

Как заставить работать скрипт только в триггере

СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 19:54
nioken292
Как сделать так чтобы этот скрипт работал только в Триггере

Синтаксис:
Используется csharp
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.E))
                        {
                                for (int i = 0; i < 10; i++)
                                {
                                        if (GetComponent<Inventory>().items[i] == 0)
                                        {
                                                GetComponent<Inventory>().items[i] = 1;
                                                i = 25;
                                        }
                                }
                        }
       
                }
        }

Re: Как заставить работать скрипт только в триггере

СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 20:10
NOVA
nioken292 писал(а):Как сделать так чтобы этот скрипт работал только в Триггере

Нагуглить Как заставить работать скрипт только в триггере. Первый же запрос.
https://www.google.ru/search?q=Unity+tr ... e&ie=UTF-8
Или вы китайский в школе изучали?
Учимся пользоваться поисковиками.

Re: Как заставить работать скрипт только в триггере

СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 20:19
nioken292
NOVA писал(а):
nioken292 писал(а):Как сделать так чтобы этот скрипт работал только в Триггере

Нагуглить Как заставить работать скрипт только в триггере. Первый же запрос.
https://www.google.ru/search?q=Unity+tr ... e&ie=UTF-8
Или вы китайский в школе изучали?
Учимся пользоваться поисковиками.

Я не про это , у меня в скрипте есть строка каторая работает только в Update А мне нужно чтобы она работала тогда когда игрок стоит в триггере но в триггере кадр не проверяеться каждую секунду так веть?

Re: Как заставить работать скрипт только в триггере

СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 20:32
NOVA
nioken292 писал(а):
NOVA писал(а):
nioken292 писал(а):Как сделать так чтобы этот скрипт работал только в Триггере

Нагуглить Как заставить работать скрипт только в триггере. Первый же запрос.
https://www.google.ru/search?q=Unity+tr ... e&ie=UTF-8
Или вы китайский в школе изучали?
Учимся пользоваться поисковиками.

Я не про это , у меня в скрипте есть строка каторая работает только в Update А мне нужно чтобы она работала тогда когда игрок стоит в триггере но в триггере кадр не проверяеться каждую секунду так веть?

https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... rStay.html
Дальше переменная. InTrigger=true
OntriggerExit
{InTrigger=false}
Дальше в VoidUpdate
if (InTrigger)
{Уничтожить звезду смерти;}

А почему строку типа "Уничтожить звезду смерти;" не перенести в Ontriggerstay? Они с войдом нормально дружат.

Re: Как заставить работать скрипт только в триггере

СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 21:05
nioken292
NOVA писал(а):
nioken292 писал(а):
NOVA писал(а):
nioken292 писал(а):Как сделать так чтобы этот скрипт работал только в Триггере

Нагуглить Как заставить работать скрипт только в триггере. Первый же запрос.
https://www.google.ru/search?q=Unity+tr ... e&ie=UTF-8
Или вы китайский в школе изучали?
Учимся пользоваться поисковиками.

Я не про это , у меня в скрипте есть строка каторая работает только в Update А мне нужно чтобы она работала тогда когда игрок стоит в триггере но в триггере кадр не проверяеться каждую секунду так веть?

https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... rStay.html
Дальше переменная. InTrigger=true
OntriggerExit
{InTrigger=false}
Дальше в VoidUpdate
if (InTrigger)
{Уничтожить звезду смерти;}
А почему строку типа "Уничтожить звезду смерти;" не перенести в Ontriggerstay? Они с войдом нормально дружат.


Всё спасибоньки решил +реп