Страница 1 из 1

Да что же ты никак локально не повернёшься.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 19:23
NOVA
Простите за каламбур. Надо срочно.Как надоели эти повороты.
Цель организовать поворот объекта, за которым закреплено солнце. Получается, что солнце будет вращатся по орбите.
Смысл в том, что угол поворота должен соответствовать внутренним часам. И если я поверну объект на 30 градусов в сцене, то угол поворота должен тоже измениться.
Вобщем нужен локальный поворот вокруг оси на определённые углы. На конкретные определённые углы.

Ну хотя бы на 10 градусов.
Во это выравнивает в глобальные координаты, как ни крути.
SunCenter.transform.localEulerAngles = new Vector3(0, 0, 10);
И это тоже.
SunCenter.localRotation = Quaternion.Euler(0.0, 10.0, 0.0);

Re: Да что же ты никак локально не повернёшься.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 23:21
NOVA
Родил. Если кому вообще интересно. LocalRotation работает только, если объект является дочерним к какому - нибудь другому объекту, но не к сцене.

Re: Да что же ты никак локально не повернёшься.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 08:45
Valentinus
NOVA писал(а):Родил. Если кому вообще интересно. LocalRotation работает только, если объект является дочерним к какому - нибудь другому объекту, но не к сцене.

логично, сцена это не GO

Re: Да что же ты никак локально не повернёшься.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 09:43
alt3d
NOVA писал(а):LocalRotation работает только, если объект является дочерним к какому - нибудь другому объекту

Очень сомневался (это было-бы очень и очень нелогично).
Проверил - все работает.

Вот код моего теста:
Синтаксис:
Используется csharp
private void Update()
{
    var angles = transform.localEulerAngles;
    angles.x += speed * Time.deltaTime;
    transform.localRotation = Quaternion.Euler(angles);
}

Re: Да что же ты никак локально не повернёшься.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 11:59
samana
NOVA писал(а):Родил. Если кому вообще интересно. LocalRotation работает только, если объект является дочерним к какому - нибудь другому объекту, но не к сцене.

Мне кажется, что если у объекта нет родителя, то просто его локальные и глобальные повороты совпадают, ведь объект получается дочерним к глобальному пространству и всё.

Re: Да что же ты никак локально не повернёшься.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 15:22
NOVA
samana писал(а):
NOVA писал(а):Родил. Если кому вообще интересно. LocalRotation работает только, если объект является дочерним к какому - нибудь другому объекту, но не к сцене.

Мне кажется, что если у объекта нет родителя, то просто его локальные и глобальные повороты совпадают, ведь объект получается дочерним к глобальному пространству и всё.

Получается объект берёт оси координат у родителя, а не у себя. В 3ds max пакете не так. Развернул объект по-диагонали относительно Global axis и вращай его локально вокруг своих осей. И не важно куда он залинкован.